Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для мебельного магазина

Чтобы найти клиентов для магазина мебели через Инстаграм, нужен контент-план. Недостаточно рассказывать о том, какие у вас удобные диваны и мягкие кресла. Нужно показать, как вы решаете запросы клиентов и показать довольных покупателей. Но без контент-плана для магазина мебели в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для мебельного магазина.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для магазина мебели.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для мебельного магазина

Конечно, для монобрендового и мультибрендового магазина мебели нужен разный контент-план. Выстраивание коммуникации с клиентами в каждом случае имеет свои особенности. Но есть общие принципы создания контент-плана для магазина мебели, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана мебельного магазина нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный покупатель принимает решение обратиться в магазин:
  • На каком этапе воронки продаж находится покупатель? Знает ли он, чем отличаются типовые решения от индивидуальных?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для магазина мебели? Они напрямую влияют на темы. Рассказывайте об ассортименте, акциях, выгодных предложениях. Если хотите продавать индивидуальные решения, расскажите об услугах дизайнера, о гибкости ваших мебельных решений.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для магазина мебели? Для блога магазина мебели отлично подойдет Инстаграм или публикации в тематических группах на Facebook. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для магазина мебели.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о магазине мебели системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если вы будете действовать без контент-плана для магазина мебели, то возможно будете затрагивать темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Например, как найти мрамор для столешницы или как выбирать поставщика фурнитуры. Это интересно только вашим конкурентам, заказчики этим контентом не заинтересуется. Или будете рассказывать, как собрать шкаф своими руками для клиентов, ориентированных на премиум класс. Скорее всего они самостоятельной сборкой не заинтересуются. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана магазина мебели.

Допустим, вы хотите продавать мебель конкретного бренда. Расскажите, в чем его преимущества перед другими производителями, что получит владелец такой мебели кроме собственно стола или стула. Поделитесь лайфхаками, как ухаживать за такой мебелью, чтобы она дольше сохраняла первозданный вид. Эти темы подходят для контент-плана магазина мебели, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для магазина мебели в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для магазина мебели
Используйте его, как отправную точку.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных