Expert-content

Контент-план для нумеролога

Чтобы найти клиентов нумерологу через Инстаграм, нужен контент-план. Мистические картинки на тему цифр вряд ли убедят подписчиков обратиться за услугой. Надо показать в текстах постов, какие проблемы клиентов вы можете решить и как помогаете найти ответы. Но без контент-плана для нумеролога в Инстаграм эту проблему не решить.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для нумеролога.

Я написала статью, в которой поэтапно разложила алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для нумеролога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для нумеролога

Конечно, если вы специализируетесь не только на нумерологии, но, например, на астрологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» нумерологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для нумеролога, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для нумеролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь нумеролог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для нумеролога? Они напрямую влияют на темы. Если хотите набрать как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, что в него входит и в чем тут выгода клиента.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для нумеролога? Для блога нумеролога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для нумеролога.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе нумеролога системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы не пропишите контент-план для нумеролога, ваши темы могут оказаться не интересными для потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать о тонкостях анализа даты рождения, расположения цифр в дате рождения, как составлять знак судьбы, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана астролога.

Расскажите, чем может быть полезен нумеролог, границы ответственности клиента и специалиста за ситуацию, с которой пришел клиент. Или напишите статью в блог нумеролога, как правильно формулировать запрос перед встречей, чтобы получить максимально точный ответ. Эти темы подходят для контент-плана нумеролога, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для нумеролога в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для нумеролога
Используйте этот контент-план для нумеролога как отправную точку для написания своего.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте