Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для кафе, ресторанов и баров: как составить и примеры

Сейчас так много кафе и ресторанов, что иногда посетителю непонятно, куда пойти.
Чтобы помочь аудитории разобраться в тонкостях кухни и особенностях конкретного заведения, можно использовать контент-маркетинг, например, в Инстаграме. Главное правильно подобрать темы для контент-плана ресторана, кафе или бара. Если допустите ошибку, привлечете совсем не ту аудиторию, которая вам нужна (например, по размеру чека) или вовсе оттолкнете потенциальных посетителей заведения.
Я приведу пример контент-плана для ресторана и кафе, который можно использовать для ведения разных площадок, в том числе и Инстаграма. Саму методику, как составить контент-план, найдете в другой статье.
В моем примере найдете следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный посетитель. Человек с несформированной потребностью не будет читать контент об очередном сочном бургере или средиземноморском салате, который появился у вас в меню.
  • Эмоции аудитории от конкретного материала. Что вы хотите вызвать своим постом? Интерес к конкретной акции на блюда или напитки в вашем заведении? Или показать, что можете организовать кейтеринг и обслужить свадьбу так, чтобы не напрягать молодоженов?
  • Темы для контента и формат. Рассказать про новые блюда легче текстом — так удобнее воспринимать информацию. А про игры в вашем баре лучше снять видео, чтобы зритель увидел сам, как у вас весело.
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать контент - в Инстаграме, на сайте или в Фейсбуке?
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если отразите эту информацию в контент-плане ресторана, вам будет проще поставить производство контента на поток и, с одной стороны, решать проблемы посетителей, с другой — привлекать ихв свое заведение.
Приведу пример. У вас есть услуга выездного обслуживания свадеб, дней рождений, юбилеев и пр. Вам нужно показать, что вы делаете это качественно, и клиент на самом мероприятии может не думать о том, всем ли гостям хватило еды. В контент-плане ресторана должно появиться видео с экскурсией по заведению, а ещё можно заглянуть на кухню, чтобы показать, что у все по санитарно-эпидемиологическим нормам.
А вот если в контенте решите дать 10 рецептов вкусной и здоровой еды, то привлечете совсем не ту аудиторию. Вам нужны те, кто любит ходить в ресторан или кафе, а не готовить дома!
Вот пример контент-плана для ресторана, кафе и даже гриль-бара в Инстаграм и на других площадках. Чётко по этапам воронки продаж.
Пример контент-плана для ресторана, кафе или гриль-бара
Сохраните себе этот пример контент-плана.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных