Чтобы найти клиентов парикмахеру через Инстаграм, нужен контент-план. Казалось бы, достаточно выставлять фото до и после процедуры, чтобы убедить клиентов записаться на процедуру. Но так привлечение и самопрозентация не работают. Нужно показать свою уникальность, клиентов, которые с вашей помощью изменили внешность в лучшую сторону. Но без контент-плана для парикмахера в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для парикмахера.
Я написала статью, в которой подробно описала алгоритм,
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для парикмахера.