Expert-content

Контент-план для парикмахера

Чтобы найти клиентов парикмахеру через Инстаграм, нужен контент-план. Казалось бы, достаточно выставлять фото до и после процедуры, чтобы убедить клиентов записаться на процедуру. Но так привлечение и самопрозентация не работают. Нужно показать свою уникальность, клиентов, которые с вашей помощью изменили внешность в лучшую сторону. Но без контент-плана для парикмахера в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для парикмахера.

Я написала статью, в которой подробно описала алгоритм, как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для парикмахера.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для парикмахера.

Конечно, для женского и мужского парикмахера нужен разный контент-план, ведь услуги направлены на разные целевые аудитории. Но есть общие принципы создания контент-плана для парикмахера, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для парикмахера нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться к специалисту:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, какие его проблемы способен решить парикмахер?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для парикмахера? Они напрямую влияют на темы. Если хотите заниматься окрашиванием, нужно чтобы как можно больше людей узнали о вас, как о колористе. Рассказывайте, как вы возвращали клиентам нужный цвет волос после самостоятельного окрашивания, как подбирали оттенок под кожу клиента. Если планируете позиционировать себя, как стилиста, рассказывайте, какие есть модные прически для подростков, деловых дам, модные прически для мужчин..
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для парикмахера? Для блога парикмахера отлично подойдет Инстаграм или публикации в тематических группах социальных сетей, форумов. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для парикмахера.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о парикмахерском искусстве системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы не разработаете контент-план для парикмахера, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать обзоры препаратов, красок, инструментов, которые используете в работе, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана парикмахера колориста, стилиста, барбера и других специалистов.

Допустим, парикмахер хочет найти клиентов на лечение волос, выпрямление волос ботоксом. Можно рассказать в постах в Инстаграм о том, какие проблемы с волосами способен решить парикмахер, как влияет на волосы и сколько действует ботокс. Или написать статью в блог парикмахера о том, как отрастить волосы после короткой стрижки. Эти темы подходят для контент-плана парикмахера, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для парикмахера в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для парикмахера
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте