Expert-content

Контент-план для рукодельницы

Чтобы найти клиентов рукодельнице через Инстаграм, нужен контент-план. Ошибочно думать, что фото работ в Инстаграм убедят подписчиков что-то купить. Нужно показать свою уникальность, довольных клиентов. Но без контент-плана для рукодельницы в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для рукодельницы.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для рукодельницы.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для рукодельницы

Конечно, для мастера бижутерии и для мастера кукол нужен разный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для рукодельницы, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для рукодельницы нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение купить изделие ручной работы:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем особенности изделий ручной работы?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для рукодельницы? Они напрямую влияют на темы. Если хотите продавать как можно больше единиц товара, нужно чтобы как можно больше людей узнали о вас, как о мастере. Рассказывайте, как и из чего делаете изделия, показывайте примеры, отзывы клиентов. Если планируете делать коллекционные игрушки, рассказывайте об образе каждой куклы, чтобы покупатели почувствовали ее исключительность.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для рукодельницы? Для блога рукодельницы отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для рукодельницы.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о рукоделии системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если действовать без контент-плана для рукодельницы, можно затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы будете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в рукоделии, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана рукодельницы.

Допустим, рукодельница хочет найти клиентов для новой коллекции бус. Можно рассказать в постах в Инстаграм о свойствах камней, из которых они сделаны, с какими другими украшениями сочетаются. Или написать статью в блог рукодельницы о том, как сочетать бусы и одежду. Эти темы подходят для контент-плана рукодельницы, потому что интересны вашей аудитории, каждая может применить их.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для рукодельницы в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для рукодельницы
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.