За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Контент-план для салона оптики

«Хочу вести блог в Инстаграм! Сделаю популярный блог салона оптики — будет много клиентов,» — часто думают владельцы салонов оптики. Но без контент-плана для салона оптики вести социальную сеть или блог не получится.
Вести Инстаграм, Вконтакте или Фейсбук, как и любое продвижение в интернете, нужно системно. Неважно, что вы продаете — очки для женщин к каждому наряду или однодневные линзы, вам необходимо разработать контент-план для салона оптики. Если вы планируете использовать блог для рекламы очков, линз или оправ, вы должны подумать о том, какой путь проходят ваши клиенты перед покупкой.
Я написала инструкцию, как составить контент-план – в ней вы найдете методику и советы. В этой статье я покажу шаблон контент-плана для салона оптики, а также возможное описание аудитории.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по работе с контентом
Пример контент-плана для салона оптики опирается на данные, которые влияют на принятие решения о покупке очков или проверке зрения:
  • Этап воронки продаж, на котором находится человек, который плохо видит. Если потребность еще не сформировалась, то никто не будет читать, чем отличаются однодневные линзы от ежемесячных.
  • Задачи, которые вы хотите решить, размещаясь в Инстаграме или ведя блог. Когда контент-маркетолог придумывает темы для контент-плана салона оптики, он ориентируется на задачи продвижения. Чтобы привлечь людей, которые плохо видят, в салон оптики, можно рассказать о причинах ухудшения зрения у современного человека. А чтобы слабовидящий выбрал именно ваш салон оптики — рассказать об акциях и системе лояльности.
  • В каких местах вы планируете размещать материалы из контент-плана салона оптики? Для блога офтальмолога можно использовать Инстаграм, но и другие социальные сети тоже подойдут. Об этом нужно подумать, когда составляете контент-план.
Контент-план для салона оптики нужен, чтобы точно представлять:
  • Для кого вы делаете контент;
  • Что вы от него хотите;
  • Когда и где будете его размещать.
Скачать подборку материалов о создании контента
Когда составляете контент-план для салона оптики, важно не потерять целевую аудиторию. Например, офтальмолог продает однодневные линзы. Он может разместить статью «Основные советы заботы о своем зрении», чтобы привлечь внимание плохо видящих людей.
Если же владелец салона оптики надеется привлечь покупателей рассказами о плюсах и минусах различных рефрактометров, то его будут читать другие владельцы салонов оптики, а не люди, которым нужны очки, линзы и оправы.
Вот пример контент-плана для салона оптики от одной из моих студенток:
Пример контент-плана для салона оптики
А вот пример описания целевой аудитории для салона оптики.
Пример целевой аудитории для салона оптики
Возьмите его себе на вооружение.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент