Expert-content

Контент-план для стилиста

Чтобы найти клиентов стилисту через Инстаграм, нужен контент-план. Наивно полагать, что красивые фото результата работы стилиста в Инстаграм убедят подписчиков обратиться за услугой. Нужно, чтобы подписчики ощутили, что эти картинки о них. Для этого надо давать соответствующий контент. Но без контент-плана для стилиста в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для стилиста.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для стилиста.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для стилиста

Конечно, для парикмахера-стилиста и стилиста-имиджмейкера нужен разный контент-план. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для стилиста, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для стилиста нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь стилист?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для стилиста? Они напрямую влияют на темы. Если хотите предлагать набрать как можно больше клиентов, чтобы наработать опыт, рассказывайте как вы удачно подбираете образ, покажите клиента до и после. Если вам важно работать с ценителями, рассказывайте, как удается подчеркнуть индивидуальность клиентки.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для стилиста? Для блога стилиста отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для стилиста.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе стилиста системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы будете писать посты в Интсаграм без контент-план для стилиста, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в создании образов, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана стилиста.

Допустим, стилист хочет найти клиентку, которая мечтает полностью изменить образ. Можно рассказать, как смена образа влияет на состояние человека и на жизнь в целом. Или написать статью в блог стилиста о том, какие вещи, прически нам кажутся стильными, а на самом деле это вчерашний день. Эти темы подходят для контент-плана стилиста, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для стилиста в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для стилиста
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте