Expert-content
Экспертный контент
Старт онлайн-курса

Контент-план для стоматологии: о чем писать в Инстаграм и в блоге

Если вы продвигаете стоматологическую клинику при помощи контент-маркетинга, вам не обойтись без контент-планирования.
Подойдете к контент-плану для своей стоматологии бессистемно — можете скатиться в унылый инстаграм-постинг котиков и собачек, а также фотографии «до/после», сделанные кое-как. Такой контент оттолкнет потенциальных клиентов. Чтобы этого не происходило, вам нужно регулярно составлять контент-план и подбирать те темы, которые волнуют ваших пациентов. В статье я разберу конкретный пример, как составить контент-план для стоматолога. А вот как выглядит контент-план в принципе, узнаете из более подробного материала по ссылке.
Отражайте в контент-плане вашей стоматологии только ту информацию, которая поможет создавать актуальный контент для пациентов. Например:
  • Этап воронки продажи, на котором находится потенциальный клиент. Например, человек с не сформированной потребностью не будет читать вашу историю о том, в чем преимущества стоматологов вашей клиники.
  • Эмоции аудитории от конкретного материала. Какую эмоцию вы хотите вызвать у аудитории статьей? Интерес к конкретной услуге, чтобы человек записался на чистку зубов или лечение кариеса? Или привлечь внимание к важности регулярного ухода за полостью рта или профчистки?
  • Темы для контента и формат. Вы можете написать статью про все способы профилактики кариеса — ее будет удобно читать. Но для отзыва о вас подойдет видеоформат: реальный пациент, который рассказывает свою историю.
  • Место размещения — где вы собираетесь публиковать контент? В блоге на собственном сайте или, например, у себя в личном аккаунте стоматолога в Инстаграме?
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента? Приходите на онлайн-курс «Экспертный контент». Старт 22.10.20
Но составить шаблон контент-плана для стоматологии — это пол дела. Вам нужно внимательно выбирать темы, чтобы попасть в боль пациентов и привлечь нужную аудиторию — ваших потенциальных клиентов, а не тех, кто просто будет читать интересные статьи (например, конкурирующие стоматологии).
Приведем пример. Вы купили новое стоматологическое кресло или дентальный 3D-томограф и, естественно, хотите повысить стоимость приема. Теперь в контент-плане вам нужно обосновать повышение цены — поработать с возражениями ваших потенциальных пациентов. Аудитории нужно показать, что новая бормашина Ultimate UMXL-GT (из Японии) лучше, новее, и лечение будет менее болезненным. Подойдет, например, статья-сравнение двух агрегатов (например, Ultimate UMXL-GT за ± 95 000₽ и бюджетной модели Strong 207A за ± 25 000₽), которая показывает преимущества вашего оборудования.
Но если вы будете сыпать техническими характеристиками новой бормашины, то не привлечете нужную аудиторию — своих пациентов. Они в этом все равно ничего не понимают, и будут продолжать бояться ходить к стоматологу и говорить, что ваши услуги дорогие. В итоге уйдут к конкурирующим стоматологиям, потому что там дешевле, и пациент понимает, за что он платит.
Учитывайте этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Разрабатывайте контент-план стоматологии с учетом потребностей, характерных именно для этого этапа воронки продаж пациента.
У меня есть пример контент-плана для стоматологии, составленного моим учеником-стоматологом. Возьмите на вооружение.
Пример контент-плана для стоматологии и стоматолога в Инстаграме
Контент-план для стоматологии можно использовать как для планирования публикаций в Инстаграме, так и при ведении блога на сайте. Успехов!
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.