Expert-content

Контент-план для таролога

Чтобы найти клиентов тарологу через Инстаграм, нужен контент-план. Красочные эзотерические картинки и фото колоды карт вряд ли убедят подписчиков обратиться к вам. Убедят только посты о том, как вы решали проблемы клиентов, на какие вопросы помогаете найти ответы. Для этого нужен контент-план для таролога в Инстаграм, иначе вести социальную сеть будет сложно.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ приводил клиентов, поставьте перед собой конкретные цели, опишите аудиторию, с которой вам интересно работать, и продумайте темы в зависимости от пути клиента. Это и есть контент-план для таролога.

Я написала статью, в которой пошагово показала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для таролога.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для таролога

Конечно, если вы специализируетесь не только на картах таро, но и других эзотерических направлениях, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» тарологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для таролога, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для таролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь таролог?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для таролога? Они напрямую влияют на темы. Если важно сформировать очередь из клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно решаете запросы. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за другими услугами, рассказывайте, как можете ускорить обещанный результат.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для таролога? Для блога таролога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть, вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для таролога.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе таролога системно. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров. Обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах.
Если вы будете писать посты в Интсаграм без контент-план для таролога, то рискуете писать на темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать об особенностях интерпретации карт и их сочетаний, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана таролога.

Расскажите, чем может быть полезен таролог, за что он отвечает в работе с клиентом, а за что нет. Или напишите статью в блог таролога, как правильно формулировать запрос перед встречей, чтобы получить максимально точный ответ. Эти темы подходят для контент-плана таролога, потому что интересны вашим клиентам.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для таролога в Инстаграм от одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для таролога
Используйте этот контент-план для таролога как отправную точку и составьте свой.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.