Чтобы собрать клиентов для цветочного магазина через Инстаграм, нужен контент-план. Можно размещать красивые фото цветочных композиций, сопутствующих подарков, чтобы разжечь интерес, но есть вероятность, что заглядывать на ваши странички будут ради красивого контента. Чтобы посетителям захотелось купить подарок или презент, заказать доставку букета именно у вас, нужно показать свою уникальность, объяснить, почему ваши цветочные композиции доставят удовольствие адресату. Без контент-плана для цветочного магазина в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для цветочного магазина.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для цветочного магазина.