Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Контент-план для цветочного магазина

Чтобы собрать клиентов для цветочного магазина через Инстаграм, нужен контент-план. Можно размещать красивые фото цветочных композиций, сопутствующих подарков, чтобы разжечь интерес, но есть вероятность, что заглядывать на ваши странички будут ради красивого контента. Чтобы посетителям захотелось купить подарок или презент, заказать доставку букета именно у вас, нужно показать свою уникальность, объяснить, почему ваши цветочные композиции доставят удовольствие адресату. Без контент-плана для цветочного магазина в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для цветочного магазина.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для цветочного магазина.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана цветочного магазина.

Конечно, для цветочного магазина, который продает оффлайн, и для интернет-магазина нужен разный контент-план. В первом случае надо акцентировать внимание на том, что клиент может купить красивый и свежий букет по дороге в гости, на торжество. Во втором говорим о возможности порадовать дорогих людей, даже если вы находитесь на другом конце света — заказать доставку на дом. Но есть общие принципы создания контент-плана для цветочного магазина, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для цветочного магазина нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение пойти учиться:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Готов он купить цветочную композицию с сувениром или ему достаточно трех розочек?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для цветочного магазина? Они напрямую влияют на темы. Если хотите продать эксклюзивные композиции с экзотическими цветами, рассказывайте удивительные легенды и истории о центральных цветах композиции. Если хотите продавать цветы поштучно, говорите о языке цветов, как за ними ухаживать.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для цветочного магазина? Для блога цветочного магазина отлично подойдет Инстаграм или официальный сайт. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для цветочного магазина.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о цветах и цветочных композициях. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если вы не разработаете контент-план для цветочного магазина, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных клиентов. Если вы станете рассказывать, откуда и как вы доставляете цветы, по каким принципам складываете композиции, потенциальные клиенты не поймут, почему это должно радовать их родных и близких. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана для цветочного магазина.

Допустим, интернет-магазин хочет увеличить заказы на цветочные композиции из других стран. Можно рассказать, как это удивительно и приятно получить свежий и восхитительный букет от человека, который находится далеко. Или написать статью в блог цветочного магазина, какие цветы вы предлагаете для композиций к определенным праздничным поводам. Эти темы подходят для контент-плана цветочного магазина, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для Инстаграм цветочного магазина одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для цветочного магазина
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных