Expert-content

Контент-план для турагентства

Чтобы собрать клиентов для турагентства через Инстаграм, нужен контент-план. Можно постить красивые фото курортов, пляжей и гостиниц, чтобы зажечь в клиентах желание съездить на отдых. Но не факт, что желание они реализуют с вами. Скорее уйдут к конкурентам, которые предлагают то же за меньшие деньги. Нужно показать свою уникальность, показать, почему с вами организовать отдых приятно и безопасно. Но без контент-плана для турагентства в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для центра турагентства.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для школы английского языка.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана для турагентства.

Конечно, для турагентства, которое организовывает поездки по элитным курортам и по достопримечательностям внутри страны нужен разный контент-план. В первом случае надо подчеркивать эксклюзивность, ориентацию на конкретного клиента и его желания. Во втором говорим о доступности путевок, гибком графике поездок. Но есть общие принципы создания контент-плана для турагентства, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для турагентства нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение пойти учиться:
  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Готов он отдать организацию поездки или привык все делать сам?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для турагентства? Они напрямую влияют на темы. Если хотите продать горящие туры, рассказывайте, насколько выгодно купить этот тур. Если хотите продавать немного, но на большие чеки, говорите о комфорте клиента во время отдыха: обслуживание высокого класса, элитные продукты, избранное общество.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для турагентства? Для блога турагентства отлично подойдет Инстаграм или официальный сайт. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для турагентства.

Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о путешествиях. Вы точно будете знать:
  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.
Новогодняя распродажа записей курса «SEO для блога и контент-маркетинг» со скидкой 50% до 15 января
Если вы не разработаете контент-план для турагентства, можете затронуть темы, которые не интересуют потенциальных клиентов. Если вы станете рассказывать, по каким принципам составляете туры, как подбираете гостиницы, рестораны для поездок, потенциальные клиенты не поймут, как это поможет им отдохнуть с удовольствием. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана для турагентства.

Допустим, клуб элитных путешествий хочет найти клиентов на гурман-туры. Можно рассказать в постах в Инстаграм об особенностях приготовления определенных продуктов, вин в регионах, по которым проходят туры. Или написать статью в блог турагентства о старинных легендах, связанных с тем или иным национальным блюдом элитного курорта. Эти темы подходят для контент-плана турагентства, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для Инстаграм турагентства одного из моих студентов:
Пример и шаблон сторителлинга для турагентства
Используйте его, как отправную точку.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.