Чтобы собрать клиентов для турагентства через Инстаграм, нужен контент-план. Можно постить красивые фото курортов, пляжей и гостиниц, чтобы зажечь в клиентах желание съездить на отдых. Но не факт, что желание они реализуют с вами. Скорее уйдут к конкурентам, которые предлагают то же за меньшие деньги. Нужно показать свою уникальность, показать, почему с вами организовать отдых приятно и безопасно. Но без контент-плана для турагентства в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для центра турагентства.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для туристического агентства.