На первый взгляд, турфирме легче всех привлечь клиентов в социальных сетях. Посты в Инстаграм с акциями и предложениями на фоне моря, аккуратных отелей и шведского стола должны склонить клиентов к покупке. Но если у компании нет детально проработанного контент-плана, эта идея дает краткосрочный эффект.
Если хотите продвигать турфирму через Инстаграм, нужен контент-план. Без него невозможно системно вести социальные сети, блог на сайте или работать с партнерами. Вы должны понимать, что вы хотите от бизнеса, кому вы предлагаете продукт, продумать темы, которые интересны вашей аудитории.
В зависимости от того, на какой стадии осознанности находится клиент, насколько он ценит ваш продукт, зависит направление коммуникации с ним. Это и есть контент-план для турфирмы.
Общие принципы, алгоритм построения коммуникации я раскрыла в статье «
Как составить контент-план». В этой статье я приведу пример контент-плана для турфирмы с типовыми предложениями, которой сложно выделиться среди конкурентов.