ИНТЕНСИВ ПО ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
Трек для digital-агентств и веб-студий
Системный рост: контент-стратегия и настроенные воронки, которые будут приводить целевые лиды годами
Пройди трек и получи
Окупаемость за 3 месяца: выступи перед ЛПР в маркетинге, собери до 20 квал лидов и окупи вложения в обучение сразу
с 15 сентября по 15 декабря
Синергия самых эффективных лидген каналов и форматов
Собираем в единую воронку выступления, создание кейсов, прогревающие рассылки и экспертный контент
Без воды и теории, только практика отработки на живых лидах
Даем доступ к базе аудитории конференций IMExpert — более 67 000 ЛПР в маркетинге
Выстроенная работающая система
Проверено на 100+ кейсах digital-агентств и веб-студий
Рабочий отдел контент-маркетинга с любой точки старта
Найм, обучение и настройка процессов — чтобы команда выдавала нужный объём и качество
НАШИ КЛИЕНТЫ
Основатель Студии экспертного контента
Светлана Ковалева
Как работать над стратегией, если бюджеты сокращаются и нужны продажи сейчас? 😶
Результаты агентств - наших клиентов
На построение контент-маркетинга, мне кажется, у меня могли уйти годы. Метод «набивания шишек», конечно, хорош — твой опыт у тебя никто не отнимет — но если нужен быстрый верный результат, лучше привлечь специалиста. Светлана взяла на себя буквально всё: и найм специалиста, и стратегию, и аналитику, и выстраивание каналов. Я бы сказал, что это создание функции контент-маркетинга в агентстве «под ключ». Всё работает уже 2 года, и мне не нужно ставить контент-маркетологу задачи, он сам знает, что делать.
  • 12 экспертных статей на внешних площадках
  • Конверсия из посетителя сайта в лид — 33%
  • База email-рассылки выросла с 2 700 до 5 000 тысяч адресов
  • Телеграм-канал без бюджета вырос с 176 до 628 подписчиков
  • 224 квалифицированных лида за 7 месяцев
Результаты
Digital-агентство «Промо Эксперт»
CEO «Промо Эксперт»
Евгений Летов
Наше желание сбылось — маркетинг наконец начал приносить лиды. За последние полтора года мы расширили команду и выстроили все процессы. Большая заслуга в этом Студии экспертного контента. Ну, а участие в конференциях IMExpert стало тем самым драйвером, который заставил нас всех поверить в контент-маркетинг. Мы вырастили крутых спикеров, начали делать кейсы и нашли новую площадку для привлечения клиентов. 855 лидов за год только с конференций — отличный результат!
  • Количество подписчиков в Телеграм выросло с 82 до 385
  • За период наставничества получили 11 лидов с публикаций
  • Подготовили 15 докладов для 7 конференций
  • База email-рассылки выросла за год с 2 252 до 11 861 адресов, с рассылок пришло 33 лида
  • Получили 855 информационных лидов и 42 коммерческих лида с выступлений
Результаты
Digital-агентство «ORWO»
Директор агентства «ORWO»
Денис Липка
Как контент начинает работать на лиды
01
Исследуем рынок и формулируем УТП
02
Создаём контент-стратегию
03
Делаем контент и запускаем воронки
04
Синхронизируем контент и продажи
05
Выступаем и получаем лиды
Как проходит трек:
12 недель плотной работы
2 недели
Погружаемся в исследование: аудитория, конкуренты, экспертное позиционирование, УТП
2 недели
Строим на основе исследований контент-стратегию контент-матрицы, темник, контент-воронки
4 недели
Готовим контент на основе контент-стратегии: пишем кейс, верстаем лид-магниты и рассылки, готовим презентацию для выступления
2 недели
Готовим доклад и настраиваем воронку
2 недели
Выступаем, собираем лиды, обрабатываем, анализируем результаты
Где найти время на трек?
Типичный руководитель агентства — это человек-снежинка, многорукий многоног, который отвечает за производство, продажи, финансы и маркетинг. Трек устроен с учетом плотного расписания руководителя агентства любого размера
Тарифы
Хотите гарантированно получить лиды с нашей помощью или действовать сами — выбирайте варианты участия
Все контакты передаются законно, с получением согласия на рекламную рассылки и обзвон
Что у вас за ЛПР в маркетинге, откуда база?
  • 67 000 контактов для email-рассылок
  • 12 000 подписчиков в Телеграм-боте
  • 8 000 подписчиков в Телеграм-каналах
  • 3 900 подписчиков в ВК
Контакты собраны с маркетинговых конференций, которые мы проводим с 2020 года — 7−8 ивентов ежегодно
Трек-интенсив
проводят
Основатель Студии экспертного контента
Светлана Ковалева
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Написала 300+ статей и кейсов
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Руководитель Студии экспертного контента.
Ментор, наставник по построению отделов контент-маркетинга
Ксения Шумакова
  • Контент-маркетолог, сценарист, комьюнити-менеджер
  • 17 лет в менеджменте и маркетинге
  • 200+ сценариев мероприятий
  • 20+ лет опыта публичных выступлений
  • Ментор спикеров маркетинговых конференций, тренер по публичным выступлениям
  • Наставник по контент-маркетингу в В2В-компаниях
  • Спикер и модератор конференций DEMIS PERFORMANCE CONF, Baltic digital days, IMEXPERT, вебинаров Convert Monster и других
Запишитесь на онлайн-консультацию с нашим специалистом
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
Где найти контент-маркетолога? 😲
Как приводить лиды с ивентов? 😉
Задать вопрос