Expert-content
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров
16.03.22 — 07.04.22
Мы обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Серия прямых эфиров в марте. Мы обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах. Часть каналов недоступна, рекламодатели массово перейдут на оставшиеся Яндекс, ВК, My target, аукционы перегреются, цена клика и лида вырастет. Нужно осваивать новые перфоманс-каналы. И продолжать диалог с аудиторией на новых площадках, тщательно выстраивая коммуникационную стратегию в условиях хейта и социального напряжения.
Прямой эфир 16 марта
Органика против контекста. Подтягиваем SEO
19:00 по Мск
Контекстная реклама становится недоступна или слишком дорогая, стоит обратить внимание на поисковое продвижение.
Изменился поисковый трафик и его структура.
Прогноз: сколько органика Google может отъесть у Google ads.
Яндекс VC Google: что выросло?
Бизнесу за 3 простых шага попасть в поисковую выдачу.
Евгений Летов
Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
  • 15 лет в SEO
  • Фанат SEO
  • Один из первых SEO в Екатеринбурге
  • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
  • Модератор @SEOCHAT
Прямой эфир 22 марта
Коммуникации в кризис и продажи в чате
14:00 по Мск
Общение стало напряженным везде: как за обеденным столом в офисе, так и в публичном пространстве. Как построить коммуникационную стратегию в непростое время?
Коммуникация с сотрудниками: о чем нужно поговорить, о чем говорить не стоит.
Коммуникация с клиентами: максимальная открытость информации.
Коммуникация в публичном пространстве: как нужно поменять коммуникационную стратегию и план постов в соцсетях.
Как продавать в чатах.
Юлия Герц
Евангелист Callibri
  • Маркетолог
  • Преподаватель
  • Спикер крупнейших конференций
  • Ex-трафик менеджер международной издательской платформы Ridero
Прямой эфир 24 марта
Яндекс.Дзен: контент и реклама в одном флаконе
12:00 по Мск
Дзен не только поможет компенсировать охваты в соцсетях, но и предоставит дополнительный канал платного трафика, платформу для видеоконтента.
Расскажем, как быстро запустить Яндекс.Дзен:
Всё о Дзене: форматы, аудитория, алгоритмы.
Кому и зачем нужны рекламные тексты в Дзене.
Какие форматы текстов есть в Дзене.
Как выглядит структура рекламной статьи.
Чем охватные тексты отличаются от дочиточных.
Как переупаковать контент из ваших соцсетей в Дзен.
Как создать контент-план.
Почему в Дзен так важны заголовки.
Как создать популярный заголовок.
Что делать, если текст не сработал.
Артем Зайцев
Директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер
Более 10 лет работы в диджитал на стороне клиента и агентств
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Прямой эфир 29 марта
Как дальше продвигать бизнес
14:00 по Мск
Часть каналов недоступна, рекламодатели массово перейдут на оставшиеся Яндекс, ВК, My target, аукционы перегреются, цена клика и лида вырастет. Нужно осваивать новые перфоманс-каналы. Но не любой канал подойдет для любого бизнеса: нужно выстроить диджитал-стратегию.
Вы узнаете:
Какие каналы сейчас доступны.
Их плюсы и минусы.
Обзор площадок, подходящих для разных бизнесов.
Отраслевой обзор: какие отрасли упадут, какие останутся на месте, а что вырастет.
Общие рекомендации, как продвигаться в новых условиях.
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Прямой эфир 30 марта
Как увеличить продажи в условиях ежедневных санкций
16:00 по Мск
Вы узнаете:
Самые эффективные цифровые каналы продаж в текущих условиях.
Рецепт построения эффективных методов продвижения вашего бизнеса.
Инструменты автоматизации, которые вам помогут.
Как создать синергию рекламных каналов.
Миндубаев Рамазан
Руководитель SEO отдела в TRINET.Group
  • Входит в ТОП-3 лучших SEO-специалистов России и СНГ по рейтингу SerpStat
  • Ведущий и автор курса по SEO продвижению и аналитике в школе RichMarketing
  • Автор книги «Светлая сторона продвижения сайтов»
Прямой эфир 31 марта
Как бесплатно разместить публикацию в отраслевом СМИ
12:00 по Мск
Публикации в нишевых СМИ всегда хорошо работали, а сейчас внимание аудитории из соцсетей перераспределится и в этот канал.
Как подобрать СМИ.
Где взять контакты редакторов.
Почему одни материалы размещают как редакционку, а другие отправляют в коммерческий отдел.
Как нужно писать, чтобы материал взяли бесплатно.
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Прямой эфир 5 апреля
Как создавать продающие кейсы
12:00 по Мск
Кейсы — самый продающий формат контента.
Тот, кто умеет классно рассказать о своей работе, получает очередь из клиентов, которые хотят именно его. Кто не умеет убеждать в ценности своего продукта — останется без клиентов.
О чем поговорим:
Как кейсы влияют на продажи.
Кому нужны кейсы, а кому - не помогут.
Какие кейсы убеждают и продают.
Что мешает создавать кейсы: нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки.
Как поставить производство кейсов на поток.
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Прямой эфир 7 апреля
Экспертный контент как генератор продаж
16:00 по Мск
Экспертный контент помогает вызвать доверие клиента и повысить продажи. Его можно распространять в доступных и безбюджетных каналах: СМИ, рассылки по email и в мессенджерах, в блоге на сайте, на вебинарах, использовать как лид-магнит.
О чем поговорим:
Экономика доверия и внимания: почему сейчас без контента не продать.
Форматы экспертного контента.
Как сочетать пользу и продажу в статьях, лид-магнитах, презентациях.
Что мешает создавать экспертный контент и как это победить.
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
  • Написала 70 статей и кейсов
  • Выступила на 150+ конференциях
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Регистрация
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.