Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Маркетинг в новой реальности: как жить дальше?
Серия прямых эфиров
16.03.22 — 07.04.22
Мы обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Серия прямых эфиров в марте. Мы обсудим, как бизнесу продвигаться в новых условиях и каналах. Часть каналов недоступна, рекламодатели массово перейдут на оставшиеся Яндекс, ВК, My target, аукционы перегреются, цена клика и лида вырастет. Нужно осваивать новые перфоманс-каналы. И продолжать диалог с аудиторией на новых площадках, тщательно выстраивая коммуникационную стратегию в условиях хейта и социального напряжения.
    Прямой эфир 16 марта
    Органика против контекста. Подтягиваем SEO
    19:00 по Мск
    Контекстная реклама становится недоступна или слишком дорогая, стоит обратить внимание на поисковое продвижение.
    • Изменился поисковый трафик и его структура.
    • Прогноз: сколько органика Google может отъесть у Google ads.
    • Яндекс VC Google: что выросло?
    • Бизнесу за 3 простых шага попасть в поисковую выдачу.
    • Евгений Летов
      Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
      • 15 лет в SEO
      • Фанат SEO
      • Один из первых SEO в Екатеринбурге
      • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
      • Модератор @SEOCHAT
    Прямой эфир 22 марта
    Коммуникации в кризис и продажи в чате
    14:00 по Мск
    Общение стало напряженным везде: как за обеденным столом в офисе, так и в публичном пространстве. Как построить коммуникационную стратегию в непростое время?
    • Коммуникация с сотрудниками: о чем нужно поговорить, о чем говорить не стоит.
    • Коммуникация с клиентами: максимальная открытость информации.
    • Коммуникация в публичном пространстве: как нужно поменять коммуникационную стратегию и план постов в соцсетях.
    • Как продавать в чатах.
    • Юлия Герц
      Евангелист Callibri
      • Маркетолог
      • Преподаватель
      • Спикер крупнейших конференций
      • Ex-трафик менеджер международной издательской платформы Ridero
    Прямой эфир 24 марта
    Яндекс.Дзен: контент и реклама в одном флаконе
    12:00 по Мск
    Дзен не только поможет компенсировать охваты в соцсетях, но и предоставит дополнительный канал платного трафика, платформу для видеоконтента.
    Расскажем, как быстро запустить Яндекс.Дзен:
    • Всё о Дзене: форматы, аудитория, алгоритмы.
    • Кому и зачем нужны рекламные тексты в Дзене.
    • Какие форматы текстов есть в Дзене.
    • Как выглядит структура рекламной статьи.
    • Чем охватные тексты отличаются от дочиточных.
    • Как переупаковать контент из ваших соцсетей в Дзен.
    • Как создать контент-план.
    • Почему в Дзен так важны заголовки.
    • Как создать популярный заголовок.
    • Что делать, если текст не сработал.
    • Артем Зайцев
      Директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер
      Более 10 лет работы в диджитал на стороне клиента и агентств
    • Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинг
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
    Прямой эфир 29 марта
    Как дальше продвигать бизнес
    14:00 по Мск
    Часть каналов недоступна, рекламодатели массово перейдут на оставшиеся Яндекс, ВК, My target, аукционы перегреются, цена клика и лида вырастет. Нужно осваивать новые перфоманс-каналы. Но не любой канал подойдет для любого бизнеса: нужно выстроить диджитал-стратегию.
    Вы узнаете:
    • Какие каналы сейчас доступны.
    • Их плюсы и минусы.
    • Обзор площадок, подходящих для разных бизнесов.
    • Отраслевой обзор: какие отрасли упадут, какие останутся на месте, а что вырастет.
    • Общие рекомендации, как продвигаться в новых условиях.
    • Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинг
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
    Прямой эфир 30 марта
    Как увеличить продажи в условиях ежедневных санкций
    16:00 по Мск
    Вы узнаете:
    • Самые эффективные цифровые каналы продаж в текущих условиях.
    • Рецепт построения эффективных методов продвижения вашего бизнеса.
    • Инструменты автоматизации, которые вам помогут.
    • Как создать синергию рекламных каналов.
    • Миндубаев Рамазан
      Руководитель SEO отдела в TRINET.Group
      • Входит в ТОП-3 лучших SEO-специалистов России и СНГ по рейтингу SerpStat
      • Ведущий и автор курса по SEO продвижению и аналитике в школе RichMarketing
      • Автор книги «Светлая сторона продвижения сайтов»
    Прямой эфир 31 марта
    Как бесплатно разместить публикацию в отраслевом СМИ
    12:00 по Мск
    Публикации в нишевых СМИ всегда хорошо работали, а сейчас внимание аудитории из соцсетей перераспределится и в этот канал.
    • Как подобрать СМИ.
    • Где взять контакты редакторов.
    • Почему одни материалы размещают как редакционку, а другие отправляют в коммерческий отдел.
    • Как нужно писать, чтобы материал взяли бесплатно.
    • Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинг
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
    Прямой эфир 5 апреля
    Как создавать продающие кейсы
    12:00 по Мск
    Кейсы — самый продающий формат контента.
    Тот, кто умеет классно рассказать о своей работе, получает очередь из клиентов, которые хотят именно его. Кто не умеет убеждать в ценности своего продукта — останется без клиентов.
    О чем поговорим:
    • Как кейсы влияют на продажи.
    • Кому нужны кейсы, а кому - не помогут.
    • Какие кейсы убеждают и продают.
    • Что мешает создавать кейсы: нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки.
    • Как поставить производство кейсов на поток.
    • Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинг
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
    Прямой эфир 7 апреля
    Экспертный контент как генератор продаж
    16:00 по Мск
    Экспертный контент помогает вызвать доверие клиента и повысить продажи. Его можно распространять в доступных и безбюджетных каналах: СМИ, рассылки по email и в мессенджерах, в блоге на сайте, на вебинарах, использовать как лид-магнит.
    О чем поговорим:
    • Экономика доверия и внимания: почему сейчас без контента не продать.
    • Форматы экспертного контента.
    • Как сочетать пользу и продажу в статьях, лид-магнитах, презентациях.
    • Что мешает создавать экспертный контент и как это победить.
    • Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинг
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч