Научись писать кейсы за месяц
Марафон «Месяц кейсов» для копирайтеров и редакторов
Кейс — это история о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.
Вы научитесь писать кейсы и работать с реальным заказчиком:

  • Поймете, как должен выглядеть убедительный кейс: из каких элементов состоит, что важно для убедительности, а чего быть не должно ни в коем случае.
  • Потренируетесь собирать данные с заказчика, составлять и утверждать бриф, интервьюировать экспертов.
  • Напишете реальный кейс и пройдете редактуру Светланы Ковалевой.
  • Отработаете реальный воркфлоу с заказчиком от интервью до согласования текста.
Обучение — это не только теория, но и работа на реальном проекте с живым, а не гипотетическим заказчиком. Это придаст вам мотивацию и позволит не «слиться с курса», и пройти обучение до конца.
    Как это работает
    13 сентября
    13 сентября
    Старт марафона по кейсам: 9 дней, 9 видеоинструкций
    26 сентября — 3 октября
    26 сентября — 3 октября
    Копирайтер готовит текст кейса
    5 октября
    5 октября
    Сдача работ Светлане на оценку
    13 октября
    13 октября
    Онлайн разбор лучших кейсов и объявление победителя
      Что делает кейс убедительным
      Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош».
      Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
      Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
      Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
      Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
      Цель — бизнес-задача, которую вы решили;
      Конфликт — основа любой истории. Когда он есть, кейс получается интересным и убедительным.
        Какие кейсы вы напишите
          Смотреть, как разбирают кейсы
            Как проходит обучение
            Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку — смотреть 25-минутное видео. А если вы начали отставать, можно вернуться и продолжить в любой момент — видео и материалы доступны бессрочно.
            9 видео длиной до 25 минут
            4 примера брифов, как собирать данные для кейса
            38 примеров кейсов из разных сфер
            1 шаблон для сторителлинга и образец дневника для проекта
            6 пунктов чек-листа по редактуре
            9 видео длиной до 25 минут
            6 пунктов чек-листа по редактуре
            38 примеров кейсов из разных сфер
            1 шаблон для сторителлинга
            4 примера брифов, как собирать данные для кейса
            1 образец дневника для проекта
            Об авторе курса

            Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 40 000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (если привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.

            Примеры моих текстов:

            Обсудить прямо сейчас
            Марафон «Месяц кейсов»
            с автором Светланой Ковалевой
            Программа
            Цена
            Что вы получите
            .
            Доступ к 9 видеоурокам
            Задания с образцом выполнения
            Примеры кейсов из разных сфер
            Шаблон для сторителлинга
            Примеры брифов, как собирать данные для кейса
            Чек-лист по редактуре
            Список СМИ для публикации
            Проверка семи ДЗ
            Задать вопрос Светлане по вашему проекту
            Рецензия и правки по вашему тексту
            Отзывы
            • Инна Никитина
              В сентябре я закончила марафон по кейсам у Светланы Ковалевой. Очень понравилась программа. Светлана подробно рассказывает про все этапы работы над кейсом — от сбора информации еще во время проекта до написания и редактуры текста.

              На марафоне я работала с диджитал-агентством Karboost. У них здравый и честный подход к работе с клиентами и к созданию контента, поэтому кейс получился насыщенным. В нем мы подробно рассказываем о том, как Karboost решал задачу клиента, приводим цифры, даем рекомендации. Сейчас мы на финальном этапе — утверждаем последние детали и готовим кейс к публикации. Я постоянно вспоминаю слова Светланы: «Иногда на согласование кейса уходит несколько месяцев, и это нормально» 🙂 Это действительно так, и здорово, что об этом говорят на курсе.

              Рекомендую марафон и редакторам/копирайтерам, и предпринимателям, потому что качество кейса зависит от того, насколько обе стороны понимают, как его писать.
            • Евгений Котяк
              Спикер в Webcom Academy
              В сентябре прошел марафон кейсов как представитель Webolution Digital Agency. Курс отлично подойдет как начинающим, так и опытным редакторам, маркетологам, руководителям.

              По результатам прохождения марафона мы подготовили отличный кейс и опубликовали его на Cossa: https://www.cossa.ru/cases/296384/
            • Андрей Горностаев
              Технический директор интернет-агентства MAKO
              Светлана Ковалева - лучший тренер по контент-маркетингу. На курсе «Экспертный контент» при поддержке Светланы удалось написать статью-кейс, который без единой правки взяли бесплатно на cossa.ru. А уже на следующий день с кейса пришел первый лид на 500К.
            • Николай Замятин
              Директор агентства Умный Маркетинг
              Заказывал обучение «как делать кейсы» для сотрудников агентства.
              Света смогла решить такие задачи:
              1. Донесла до сотрудников важность экспертного контента, показала, что на это вообще стоит тратить своё время.
              2. Для специалистов дала практические советы, как легче собирать информацию.
              3. Для тех кто непосредственно пишет кейсы — советы, как сделать кейс интересным и как наладить дистрибуцию.
              Сотрудники довольны, я доволен.
              Будем обсуждать, как дальше развивать экспертный контент в УМе
              Ответы на частые вопросы