Expert-content
Мультиканальная стратегия: связываем Яндекс.Директ, SEO и контент в воронку
Бесплатный вебинар
Вебинар прошел 16 сентября
Узнать, как построить стратегию, которая прогревает клиента и двигает по воронке продаж
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Запись вебинара:
Присоединяйтесь, если у вас есть проблемы:
Посетители с Яндекс.Директ плохо конвертируются в покупателей.
Мало повторных продаж — если не вкладываться в привлечение новых клиентов, то продаж нет.
На конференциях слышим о разных инструментах, но как выбрать нужный?
Хочется делать контент, но нет понимания, про что писать в блоге соцсетях и рассылке.
Непонятно, где брать подписчиков в соцсетях и рассылке.
Вебинар будет полезен:
  • Предпринимателям и маркетологам, которые хотят повысить эффективность рекламы.
  • Копирайтерам и контент-маркетологам, которые хотят научиться распространять контент и приводить лиды.

Два доклада, объединенные общей темой:
  1. Контент-воронка: как объединить Яндекс.Директ и контент в единую стратегию (Светлана Ковалева).
  2. 5 связок SEO и Яндекс. Директа с помощью Яндекс.Метрики для повышения конверсий (Евгений Летов).
Регистрация
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
Доклад 1
Контент-воронка: как объединить Яндекс.Директ и контент в единую стратегию
12:00 - 13:00
О чем поговорим:
Построить воронку продаж и путь клиента;
Контент помогает повысить эффективность Яндекс.Директ;
О чем писать, чтобы покупали;
Почему одного касания в рекламе недостаточно, чтобы продать ваш продукт;
8 шагов построения мультиканальной стратегии;
Как достичь синергии контекстной рекламы, SEO, контент-маркетинга и соцсетей.
О спикере

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинге.
  • 9 лет управляла своим digital-агентством.
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
  • Написала 70 статей и кейсов.
  • Выступила на 150+ конференциях.
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Мои статьи:

Записи выступлений:
Доклад 2
5 связок SEO и Яндекс. Директа с помощью Яндекс.Метрики для повышения конверсий
13:00 - 14:00
О чем поговорим:
Чем отличается современный покупатель в интернете;
Основы сегментации трафика в Метрике;
Примеры стратегий-связок SEO и рекламы.
Обсудим, как с помощью Яндекс Метрики гиперсегментировать неконверсионный SEO-трафик и «догреть» его ретаргетом Директа.
Рассмотрим 5 кейсов с примерами настроек Метрики.
О спикере

Евгений Летов
Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
  • 15 лет в SEO
  • Фанат SEO
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Один из первых SEO в Екатеринбурге
  • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
  • Модератор @SEOCHAT