Название
продукта
Трек для digital-агентств и веб-студий с 13 сентября по 13 декабря
Вклад в будущее: системный рост и стратегия: контент-стратегия и настроенные воронки, которые будут приводить целевых лидов годами
Пройди трек и получи
Окупаемость за 3 месяца: выступи перед ЛПР в маркетинге, собери до 20 квал лидов и окупи вложения в обучение сразу
Синергия самых эффективных лидген каналов и форматов
Собираем в единую воронку выступления, создание кейсов, прогревающие рассылки и экспертный контент
Без воды и теории, только практика отработки на живых лидах
Даем доступ к базе аудитории конференций IMExpert — более 90 000 ЛПР в маркетинге
Выстроенная работающая система
Проверено на 100+ кейсах digital-агентств и веб-студий
Рабочий отдел контент-маркетинга с любой точки старта
Найм, обучение и настройка процессов — чтобы команда выдавала нужный объём и качество
Основатель Студии экспертного контента
Светлана Ковалева
Как работать над стратегией, если бюджеты сокращаются и нужны продажи сейчас? 😶
Клиенты довольны результатом
На построение контент-маркетинга, мне кажется, у меня могли уйти годы. Метод «набивания шишек», конечно, хорош — твой опыт у тебя никто не отнимет — но если нужен быстрый верный результат, лучше привлечь специалиста. Светлана взяла на себя буквально всё: и найм специалиста, и стратегию, и аналитику, и выстраивание каналов. Я бы сказал, что это создание функции контент-маркетинга в агентстве «под ключ». Всё работает уже 2 года, и мне не нужно ставить контент-маркетологу задачи, он сам знает, что делать.
  • 12 экспертных статей на внешних площадках
  • Конверсия из посетителя сайта в лид — 33%
  • База email-рассылки выросла с 2 700 до 5 000 тысяч адресов
  • Телеграм-канал без бюджета вырос с 176 до 628 подписчиков
  • 224 квалифицированных лида за 7 месяцев
Результаты
Digital-агентство «Промо Эксперт»
CEO «Промо Эксперт»
Евгений Летов
Наше желание сбылось — маркетинг наконец начал приносить лиды. За последние полтора года мы расширили команду и выстроили все процессы. Большая заслуга в этом Студии экспертного контента. Ну, а участие в конференциях IMExpert стало тем самым драйвером, который заставил нас всех поверить в контент-маркетинг. Мы вырастили крутых спикеров, начали делать кейсы и нашли новую площадку для привлечения клиентов. 855 лидов за год только с конференций — отличный результат!
  • Количество подписчиков в Телеграм выросло с 82 до 385
  • За период наставничества получили 11 лидов с публикаций
  • Подготовили 15 докладов для 7 конференций
  • Получили 855 информационных лидов и 42 коммерческих лида с выступлений
  • База email-рассылки выросла за год с 2 252 до 11 861 адресов, с рассылок пришло 33 лида
Результаты
Digital-агентство «ORWO»
Директор агентства «ORWO»
Денис Липка
Как контент начинает работать на результат
  • Исследуем аудиторию и конкурентов
  • Формулируем УТП и экспертное позиционирование
  • Создаем контент-стратегию и воронки
  • Делаем контент руками: пишем кейсы, верстаем лид-магниты и прогревающие цепочки
  • Готовим выступление
  • Синхронизируем маркетинг и продажи
  • Получаем квал лиды
Как проходит трек:
12 недель плотной работы
2 недели
Погружаемся в исследование: аудитория, конкуренты, экспертное позиционирование, УТП
2 недели
Строим на основе исследований контент-стратегию контент-матрицы, темник, контент-воронки
4 недели
Готовим контент на основе контент-стратегии: пишем кейс, верстаем лид-магниты и рассылки, готовим презентацию для выступления
2 недели
Готовим доклад и выступаем
2 недели
Выступаем, собираем лиды, обрабатываем, анализируем результаты
Где найти время на трек?
Типичный руководитель агентства — это человек-снежинка, многорукий многоног, который отвечает за производство, продажи, финансы и маркетинг. Трек устроен с учетом загруженного расписания руководителя агентства любого размера
Тарифы
* Какие отрасли есть: медицина, застройщики, производство, интернет-магазины, B2B. Все контакты передаются законно, с получением согласия на рекламную рассылки и обзвон

** Что входит в пакет:
  • Написание кейса до 10 000 знаков
  • Переупаковка лонгрида в кейс-портфолио для пресейла
  • Написание и верстка писем для email-рассылки
  • Создание лид-магнита
  • Помощь спикеру в оформлении презентации
Что у вас за ЛПР в маркетинге, откуда база?
  • 67 000 контактов для email-рассылок
  • 12 000 подписчиков в Телеграм-боте
  • 8 000 подписчиков в Телеграм-каналах
  • 3 900 подписчиков в ВК
Контакты собраны с маркетинговых конференций, которые мы проводим с 2020 года — 7−8 ивентов ежегодно