Expert-content
SEO для блога и контент-маркетинг
25.11.20 старт курса

Пример контент-плана для юриста, который удобно использовать для Инстаграма

Как клиент, который не разбирается в юридических тонкостях, определяет, что перед ним профессиональный юрист? Как выбирает юриста? Так же как врача или другого эксперта: слушает и интуитивно определяет, вызывает ли специалист доверие. Сформировать доверие в интернете помогает контент-маркетинг.
С его помощью вы сможете отрабатывать возражения аудитории и повышать их лояльность. Фотографиями юриста и текстами вроде «10 способов обжаловать штраф» не обойтись. Вам нужен контент-план на основе пути пользователя. Как его составить, прочитайте в моей отдельной статье. Здесь – конкретный пример, каким может быть контент-план юриста для разных площадок, включая Инстаграм.
В контент-плане есть следующие графы:
  • Этап воронки продаж, на котором находится клиент. Человеку, который ищет юриста для представления интересов в суде по конкретному делу, будет интересно почитать отзывы и портфолио юриста.
  • Задачи, которые вы ставите перед конкретной публикацией. Если хотите привлечь внимание к снижению цен на свои услуги – нужно емкое рекламное сообщение. А хотите рассказать аудитории, что ее права ущемляют, и вы готовы их отстаивать – нужны совершенно другие темы.
  • Темы контента и формат. Например, отзыв довольного клиента лучше записать на видео. А список документов для искового требования лучше написать текстом – пользователю удобнее держать перед собой список.
Внимательно выбирайте темы. Клиентам с несформированной потребностью можно давать юридические советы: почему нельзя пользоваться типовыми договорами из интернета, как избежать суда с недовольным клиентом компании-подрядчику и т. д. А тем, кто выбирает конкретную контору – показать кейсы, рассказать о нюансах работы юристов.
Хотите познакомитесь с принципами создания контента и работы поисковых систем? Приходите на онлайн-курс «SEO для блога и контент-маркетинг».
Старт 25.11.2020
Например, вашим клиентам не интересны истории о том, как вы стали юристом. Им важнее чек-листы о подготовке документов для судебного обращения. Или информация о порядке вступления решения суда в силу – когда брать исполнительные листы и что делать после. Если поделитесь этой информацией бесплатно, заслужите доверие потенциальных клиентов.
Вот пример контент-плана юриста, который составила я. Обратите внимание на то, как соотносятся темы и этап воронки продаж. Есть столбец с поисковыми запросами – если продвигаете сайт, можете привлекать трафик из поисковых систем.
Пример контент-плана для юриста
Возьмите его как образец, сделайте такой же для своего случая.
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.