Expert-content
Агентствам
Мои услуги
Мероприятия
Блог
Портфолио
Обо мне
Контакты
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Узнать стоимость
Прогревающая воронка: как объединить контент и Яндекс.Директ в единую мультиканальную стратегию
Бесплатный вебинар
Вебинар прошел 15 Июня | 16:00 мск
Узнаете, как построить стратегию, которая прогревает клиента и двигает по воронке продаж
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
На вебинаре вы узнаете:
8 ошибок, которые мы совершаем, действуя без стратегии.
Как за 8 шагов построить единую стратегию в контенте и контекстной рекламе.
Каким типам бизнеса не нужен прогрев, а кому без него «в лоб» не продать в контекстной рекламе.
Почему контекст не работают без прогрева контентом, а контент без дистрибуции и дожима платным трафиком.
Регистрация
Согласен на
обработку персональных данных
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда:
Промоакции
и
Спам
.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
Отправить
О спикере
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
С 2006 года в интернет-маркетинге.
9 лет управляла своим digital-агентством.
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
Написала 70 статей и кейсов.
Выступила на 150+ конференциях.
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
Мои статьи:
«Как создавать интересные кейсы»
— статья на VC.ru.
«Горе от ума: 4 сценария, когда экспертность мешает продавать»
— статья на Cossa.
«Контент-маркетолог: инструкция по применению»
— статья в блоге.
Записи выступлений:
«Экспертный контент в digital как генератор продаж»
— БАК Яндекса 2019.
«Контент-маркетинг: почему многие пробуют, но мало у кого получается»
— РИФ-Воронеж 2019.