Услуга
Поставлю производство кейсов в digital-агентстве на поток
Авторская методика Светланы Ковалевой
Если вы — агентство (веб-студия, разработчик)
    Кейсы помогают вам
    Убедить клиента в ценности своего предложения;
    Выступать с докладом на топовых конференциях
    Объяснить клиенту, за что он платит;
    Бесплатно публиковаться в СМИ
    Снять возражения;
    Кейсы — это истории о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.
      Что такое хороший кейс
      Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»

      Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
      Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
      Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
      Цель — бизнес-задача, которую вы решили;
      Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
      Где использовать готовый кейс
      • Отправляйте потенциальным клиентам, чтобы показать вашу экспертизу;
      • В блоге и портфолио на вашем сайте;
      • В отраслевых СМИ (я могу поделиться списком и контактами редакторов);
      • В докладе на конференции.
      Почему делать кейсы сложно
      1. Много проектов под NDA, да и в принципе сложно вытянуть из клиентов отзывы
      2. Менеджеры и специалисты затягивают или откровенно саботируют процесс
      3. Никто не помнит уже, что и как было и не может собрать фактуру — интересные факты о том, почему заказчик решил делать этот проект и почему выбрал вас
      4. Страшно — а вдруг мы расскажем все секреты, а конкуренты их скопируют?
      На самом деле все это отговорки, и каждая из проблем решается.
        Авторская методика
          позволяет:
          производить от 3 до 12 кейсов в квартал
          создавать интересные истории
          показать вашу экспертность
          построить бизнес-процесс, в который вовлечены все специалисты
            что конкретно я делаю:
            рассказываю, что такое хороший кейс
            выстраиваю бизнес-процесс
            даю материалы для подготовки и редактуры кейсов
            мотивирую сотрудников с помощью обучения и конкурса
              Об авторе

              Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала и отредактировала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25 000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (которая привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.

              Примеры моих текстов:
              Обсудить прямо сейчас
                Как это работает
                1
                Вы заполняете бриф.
                2
                Я проверяю, что кейсы вам точно нужны и построить процесс возможно.
                3
                Я провожу обучение группы сотрудников в Zoom.
                4
                Мы объявляем конкурс среди ваших сотрудников, для участия надо написать кейс.
                5
                Я даю обучающие материалы, шаблоны по написанию и редактуре кейсов.
                6
                Ваши сотрудники пишут и отправляют кейсы мне на разбор.
                7
                Я даю развернутую обратную связь по каждому и объявляю победителей конкурса.
                8
                Создаю для вас образец дневника для сбора фактуры по каждому проекту.
                9
                Вы внедряете сбор фактуры для кейсов в KPI сотрудникам.
                Результат
                1. У вас есть 10-15 черновиков кейсов и список рекомендаций, как их дописать;
                2. Внедренный бизнес-процесс по сбору фактуры;
                3. Менеджеры и специалисты замотивированы делиться фактурой для кейса.
                  Цена
                  Длительность:
                  Обычно от старта до завершения проходит 4 недели. Но все зависит от расторопности ваших сотрудников.
                    Отзывы
                    • Наталия Макарова
                      Директор по маркетингу Coffee Studio
                      Начать писать кейсы - задача, которая оказывается на деле гораздо сложнее, чем может показаться. Несмотря на то, что наше агентство работает на рынке Интернет - рекламы уже более 17 лет, формат кейсов оставался для нас не взятой высотой. В определенный момент мы поняли, что без помощи специалиста нам не обойтись - недостаток времени, природная скромность и замыленный взгляд на рабочие процессы так и не позволят нам полноценно использовать этот действительно работающий в нашей нише инструмент продвижения. Поэтому мы и обратились к Светлане - специалисту, который уже помог преодолеть эту преграду десяткам наших коллег по цеху.

                      Для начала Светлана провела обучение для наших смм-специалистов по программе "Экспертный контент-маркетинг", разобрав по полочкам целевую аудиторию каждого проекта наших клиентов. После этого, были составлены несколько вариантов контент-планов под задачи заказчика. Далее мы приступили к самому интересному - пошаговой подготовке к оформлению нашего опыта в кейсы. Ценно то, что в этом процессе участвовали все: директологи, аккаунты, менеджеры, копирайтеры. Каждый прочувствовал не только свою роль в процессе, но и его реальность - благодаря наличию четких инструкций и сопровождению со стороны Светланы, все прошло гораздо легче, чем мы думали. В этом нам помог и сам формат обучения - после мастер-класса мы устроили конкурс кейсов.

                      Результат:
                      • за 3 недели мы получили 10 готовых кейсов, к которым лишь остается приложить руку дизайнера;
                      • теперь у нас есть четкие инструкции и чек-листы по написанию будущих кейсов и мы уже готовим план следующих;
                      • мы классно провели время и получили удовольствие от осознания сделанного.
                    • Николай Замятин
                      Директор агентства Умный Маркетинг
                      Заказывал обучение «как делать кейсы» для сотрудников агентства.
                      Света смогла решить такие задачи:
                      1. Донесла до сотрудников важность экспертного контента, показала что на это вообще стоит тратить своё время.
                      2. Для специалистов дала практические советы как легче собирать информацию.
                      3. Для тех кто непосредственно пишет кейсы — советы, как сделать кейс интересным и как наладить дистрибуцию.
                      Сотрудники довольны, я доволен.
                      Будем обсуждать, как дальше развивать экспертный контент в УМе