Как собственнику агентства перестать быть ключевым источником продаж и делегировать лидген
Программа
Светлана Ковалева
Как агентству на падающем рынке получать квал лиды по методике «идем вверх по воронке»
  • Домыслы и цифры: причины кризиса на рынке digital
  • Что с агентствами, разными по размеру и отраслевой специализации
  • Как раньше уже не будет: новое в лидгене в разных каналх с VC до ивентов
  • Как за квартал повысить объем квал лидов и выйти на нужный сегмент рынка
  • Что мешает агентствам расти
  • Методика «по воронке вверх»: суть, примеры, референсы и бенчмарки
Анна Караулова
Коммерческий директор сервиса «SEOWORK», партнер клуба «Digital Сфера»
Маркетинг, продажи и клиентский сервис работают вместе, а компания зарабатывает
  • 8 этапов процесса отдела продаж
  • Как наладить взаимодействие продаж, маркетинга и клиентского сервиса, увеличить число лидов и уменьшить срок выхода на сделку
  • Смыслы и принципы управления агентством
Ксения Шумакова
Как настроить контент на привлечение лидов? Кейсы digital-агентств
  • 3 главных ошибки, из-за которых агентства сливают деньги на контент
  • Пиарщик, копирайтер, контент-маркетолог — кого и за сколько нанимать? И надо ли вообще?
  • Каналы и форматы — как расставить приоритеты и распределить бюджет
  • Как оцифровать результаты от контента до рубля
  • 3 кейса агентств, которые внедрили и окупили контент-маркетинг
Александр Торичко
Управляющий партнер «Artsofte Digital»
Контент-маркетинг как источник продаж digital-агентства
  • Во сколько обходится
  • Как быстро окупается
  • Какой результат получаем
  • Достаточно ли просто писать кейсы
  • Неочевидная польза
Вебинар
22 сентября в 14:00 мск