Как собственнику агентства перестать быть ключевым источником продаж и делегировать лидген
Программа
Светлана Ковалева
Как агентству на падающем рынке получать квал лиды по методике «идем вверх по воронке»
  • Домыслы и цифры: причины кризиса на рынке digital
  • Что с агентствами, разными по размеру и отраслевой специализации
  • Как раньше уже не будет: новое в лидгене в разных каналх с VC до ивентов
  • Как за квартал повысить объем квал лидов и выйти на нужный сегмент рынка
  • Что мешает агентствам расти
  • Методика «по воронке вверх»: суть, примеры, референсы и бенчмарки
Константин Заруцкий
Директор по развитию Ассоциации рекламных агентств и ИТ-продакшнов «ARDA»
Пересборка стратегии агентства в реалиях 2025 года
  • Выбор сегмента рынка и позиционирования
  • Портфель услуг
  • PR и активные продажи
  • HR-бренд и найм
Ксения Шумакова
Как настроить контент на привлечение лидов? Кейсы digital-агентств
  • 3 главных ошибки, из-за которых агентства сливают деньги на контент
  • Пиарщик, копирайтер, контент-маркетолог — кого и за сколько нанимать? И надо ли вообще?
  • Каналы и форматы — как расставить приоритеты и распределить бюджет
  • Как оцифровать результаты от контента до рубля
  • 3 кейса агентств, которые внедрили и окупили контент-маркетинг
Вебинар
22 сентября в 14:00 мск