Сложный продукт в непростые времена: как настроить маркетинг на рост и привлечение клиентов
Программа
Вебинар
25 сентября в 14:00 мск
Светлана Ковалева
4 этапа эволюции: как с ростом компании должен меняться контент-маркетинг
  • Этап 1. «Нулевая точка»: как запустить контент-маркетинг, если вы ничего о нем не знаете
  • Этап 2. «Пишем как можем»: переходим к регулярному выпуску качественного контента
  • Этап 3. «Поднажмем»: превращаем контент в квал лиды и первые продажи
  • Этап 4. «Контент-завод»: получаем прогнозируемый масштабируемый стабильный поток лидов и продаж с контент-маркетинга
  • Какие проблемы ждут вас на каждом этапе, как не наступить на грабли
  • Разборы реальных кейсов «Студии экспертного контента»
Ксения Шумакова
Как делать PR и контент, чтобы получать целевые лиды, а не просто публикации
  • Как PR убивает маркетинг
  • Лидген на разных стадиях развития компании
  • Как объединить PR-отдел с отделом продаж и увеличить конверсию
  • Примеры аналитики от охватов до продаж
  • 9 шагов для создания работающей контент-стратегии
Светлана Ковалева и Ксения Шумакова
Основатель и Руководитель «Студии экспертного контента»
Мастермайнд: разбираем в эфире до трех кейсов от слушателей
Присылайте заранее ваши кейсы для разбора:
  • Проблемы с настройкой контент-фабрики (работа с экспертами, ресурсы, нехватка инфоповодов, определение KPI и пр.)
  • Нет стабильного потока лидов
  • Низкая конверсия с лидов в квал лиды
  • Нет связки продаж и маркетинга
  • Любые другие проблемы в маркетинге, если ваша компания работает со сложным продуктом, требующим экспертных продаж
Хочу, чтобы мой кейс разобрали на майстермайнде