Expert-content

Покоряем YouTube

Преимущества, засады и хитрости самого перспективного канала экспертного контента
Старт 26 июня 2024

Вебинар «Покоряем YouTube: преимущества, засады и хитрости самого перспективного канала экспертного контента»

26 июня 2024 в 14:00 мск
Для бизнеса и экспертов, желающих освоить Youtube как канал продвижения

Почему YouTube — самый перспективный канал для дистрибуции экспертного контента?

На канале уже есть наша аудитория, и потребление контента растет:
  • Российская аудитория YouTube обогнала аудиторию СТС, Первого канала и ТНТ и составляет 96.52 млн пользователей в месяц,
  • YouTube занимает 3-е место в рейтинге топовых интернет-площадок России,
  • Самая многочисленная аудитория — 25−34 лет, то есть активная и платежеспособная аудитория,
  • Один из ключевых интересов сегмента 25−34 лет — бизнес.
Конкуренция за внимание в сегменте маркетинга и бизнеса пока невысокая
Каналов про бизнес и маркетинг в принципе немного, а самые популярные каналы имеют максимум по 55 000 подписчиков (например, канал eLama).
Аудитории уже много, и она растет, а конкуренция еще не высокая (сравните с конкуренцией за внимание в сегменте digital-маркетинг в Telegram или на VC.ru, где уже плюнуть некуда). Это первый признак того, что в канал нужно идти как можно быстрее.
Формат видео более перспективный тренд, по сравнению с текстом
93% миллениалов смотрят обучающие видео, не говоря уже о подросших зумерах, которые очень не любят читать.
Прямая реклама на YouTube недоступна в России
А значит, остаются только интеграции с блогерами и создание своего канала.
Новые каналы хорошо набирают органические просмотры
Об этом говорят наши собственные эксперименты и проверка гипотез на проектах моих заказчиков.
Кажется, в YouTube точно надо идти. Но возникает много вопросов:
  1. Как производить видео, если у тебя нет команды из оператора, монтажера и продюсера?
  2. О чем снимать видео? Чем контент-план для YouTube должен отличаться от соцсетей, блога на сайте?
  3. Как выйти на регулярный постинг?
  4. Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается?

Об этом и поговорим на вебинаре

О чем поговорим

YouTube как канал дистрибуции экспертного контента: как встроить канал в общую систему
Светлана Ковалёва
  • Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается
  • Самые важные элементы, влияющие на то, залетит видео в рекомендованные или нет
  • Как снимать экспертные видео: 3 варианта
  • Как использовать наработанные материалы, если вы уже много выступаете, пишете
  • Контент-план для YouTube как часть контент-стратегии
  • Как сделать YouTube частью общей воронки и система касаний на пути клиента
  • Как превратить в рутину долгий, сложный, трудоемкий процесс, требующий компетенций в разных областях (от спикерства до монтажа)
14:00 — 15:00
«Без ТЗ результат ХЗ». Как создавать сценарий видео и ТЗ на монтаж
Ксения Шумакова
  • Что такое драматургия и причём тут YouTube
  • Почему нас выключают через 7 секунд
  • От завязки до развязки: пишем сценарий по законам драматургии
  • Делаем ТЗ на монтаж: как идеи и образы из вашей головы превратить в таблицу
  • Пример ТЗ — скачайте и используйте как шаблон
15:00 — 16:00
Развитие бренда с помощью видео-контента
Глеб Ленков
  • Чем отличается продвижение личного бренда от продвижения коммерческой компании на YouTube?
  • Как создать видео, которое наберет миллион?
  • Как помочь бизнесу развиться при помощи YouTube: акценты, триггеры, продающие тезисы и темы?
  • Как создать универсальную структуру ролика, которая сэкономит время написания сценариев?
  • Главные черты хорошего продающего ролика.
  • Что сейчас ожидает зритель от креаторов?
  • Продающая упаковка контента в зависимости от уровня конкурентности ниши.
16:00 — 17:00

О спикерах

  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Написала 300+ статей и кейсов
  • Выступила на 300+ конференциях и вебинарах
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Светлана Ковалёва
  • Руководитель Студии экспертного контента
  • 15 лет в менеджменте и маркетинге культуры и искусства
  • Создала более 200 сценариев ивентов: концертов, презентаций проектов, конференций, вебинаров
  • Модератор и ведущая конференций IMExpert
  • Тренер по публичным выступлениям
  • Член Союза театральных деятелей и Российского авторского общества
Ксения Шумакова

Марафон «Освоим YouTube вместе»

Подходит для экспертов, которые уже имеют опыт выступлений или пробовали съемки видео и не боятся говорить на камеру

Особенно подойдет для представителей digital-агентств и экспертов в маркетинге, т.к. мы будем завоевывать одну и ту же нишу
с 1 июля по 1 октября 2024
Не подходит, если вы никогда не выступали и не занимались контент-маркетингом. Лучше начните с базы, постройте контент-стратегию
Я сама и моя команда будем активно участвовать в этом проекте — снимать видео и анализировать результаты. Присоединяйтесь, вместе мы превратим подвиг создания роликов в рутину.

Зачем?

Главная цель марафона для меня — создать среду, в которой:
  1. Регулярный выпуск контента на YouTube из подвига (которым он является сейчас и для меня) превращается в рутину
  2. Повышается насмотренность: мы будем снимать ролики, публиковать их и находить закономерности, какой залетел в рекомендованное и набрал охват, а какой нет и почему
  3. Можно получить советы от профессионалов и взгляд со стороны от поддерживающего комьюнити экспертов по контенту
  4. Даются ответы на все вопросы о YouTube, от того, на какую камеру снимать, до обложки, описания к видео и таймлайнов

Что я получу?

  1. Чек-листы по производству роликов
  2. Обратную связь по вашим роликам
  3. Понимание, по каким алгоритмам работает YouTube
  4. Ответы на вопросы от экспертов (будем приглашать опытных контент-мейкеров каждый месяц)
  5. Научитесь аналитике: сколько просмотров оно набрало, как на CTR повлияла обложка, заголовок, описание
  6. Выйдете на регулярный выпуск контента

В каком формате будет проходить марафон?

  • Вступаете в чат в Телеграм
  • Снимаете видео (1 длинное и 2−3 шортса/неделю)
  • Заполняете общую таблицу для анализа эффективности
  • Собираемся в Zoom 2 раза в месяц и смотрим результаты, находим закономерности
  • Вы получаете доступ к личному кабинету, где лежат записи эфиров, полезные материалы и чек-листы по YouTube
  • Раз в месяц давать рекомендации и отвечать на вопросы в эфире будут опытные контент-мейкеры на YouTube

Сколько стоит?

15 000 рублей / 3 месяца
Это пилотный проект по YouTube, поэтому первый запуск такой дешевый, всего 5 000 руб/месяц и 15 000 за весь проект

Что будет нужно от меня?

  1. Не бояться говорить на камеру
  2. Вы готовы снимать 4 длинных видео (8-20 минут) в месяц и 5-10 shorts. Именно столько нужно, чтобы: раскачать новый канал, собрать репрезентативную выборку, чтобы понять, что работает
  3. Телефон с хорошей камерой
  4. Штатив
  5. Петличка
Арендовать студию, закупать специальное оборудование не нужно!

Как оплатить?

Оставьте заявку, мы отправим ссылку на оплату