Expert-content
Неделя контент-маркетинга
Серия прямых эфиров
Прошла 23 — 26 января | 2024
Узнаете главные тренды в контенте 2024 года, какие подходы работают, а какие устарели
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Тренды в контент-маркетинге 2024

Люди выработали иммунитет не только к рекламе, но и к контенту, слишком высока конкуренция за внимание. Но люди продолжают потреблять всё больше контента, просто изменились правила — давать полезный контент недостаточно, нужно уметь пробивать слепоту, цеплять контентом, мотивировать подписаться, а только потом планомерно нагревать и продавать. Как это делать экологично, без инфоцыгантства и обещаний «заработать миллион лёжа на диване за 3 дня»? Обсудим на бесплатных эфирах «Недели контент-маркетинга».
Тренды в контент-маркетинге 2024

Люди выработали иммунитет не только к рекламе, но и к контенту, слишком высока конкуренция за внимание. Но люди продолжают потреблять всё больше контента, просто изменились правила — давать полезный контент недостаточно, нужно уметь пробивать слепоту, цеплять контентом, мотивировать подписаться, а только потом планомерно нагревать и продавать. Как это делать экологично, без инфоцыгантства и обещаний «заработать миллион лёжа на диване за 3 дня»? Обсудим на бесплатных эфирах «Недели контент-маркетинга».

Программа

Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Евгений Летов
  • Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
  • 15 лет в SEO
  • Фанат SEO
  • Один из первых SEO в Екатеринбурге
  • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
  • Модератор @SEOCHAT
Юлия Герц
  • Опыт во всех направлениях маркетинга с 2011 года
  • Руководила рекламным агентством полного цикла
  • Руководила продажами в агентстве интернет-рекламы
  • Таргетолог, специалист по SMM, преподаватель
  • Евангелист инструментов лидогенерации Callibri
  • За последние 4 года организовала и провела более 50 конференций, подготовила около 100 презентаций и лендингов
  • Выступила на 250+ оффлайн и онлайн конференциях в Москве и регионах страны
  • Спикер конференций РИФ, МТС. Маркетолог, Callibri, Roistat, UIS Dev, Мой Бизнес
  • Преподаватель Нетологии и Skillbox
  • Постоянный спикер конференций IMExpert
Майя Богданова
  • Начала свою практику в качестве эксперта по pr и маркетингу
    в 2011 году. Работала с Александром Свияшем, Александром Левитасом, Наташей Маркович и другими известными спикерами.
  • Автор журнала Сноб, портала Мел, газеты Коммерсант и других.
  • Лучший журналист рынка недвижимости по признанию РГР.
Павел Молянов
  • Основатель агентства «Сделаем»
  • Занимаюсь контент-маркетингом с 2015 года, делюсь опытом и даю консультации
  • Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
О спикере
  • О спикере
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
О спикере
12:00 мск

Принцип зевак, обезьяна немедленного удовольствия и другие тренды контент-маркетинга 2024 года

  • Правда ли люди устали от полезного контента и надо перестать его делать
  • Продолжают ли читать лонгриды, или теперь только смотрят shorts и reels
  • Что меняется в потреблении контента: принцип зевак и обезьяна немедленного удовольствия
  • Какие принципы устарели, а какие продолжат быть основой контент-маркетинг
Майя Богданова
международный бизнес-тренер, создатель и руководитель Школы Контента
О спикере
13:00 мск

Как создавать контент разным архетипам

  • Определяемся со своим типом проявленности
  • Как знакомиться с аудиторией из своего типа
  • Как писать рекламные тексты
  • Как формировать репутацию и продавать из своего типа
  • Как работать с хейтом и обратной связью
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
О спикере
12:00 мск

7 самых мощных инструментов лидогенерации для digital-агентства с помощью экспертного контента

  • Сделаю обзор каналов лидогенерации: выступления, рассылки, статьи и кейсы и др.
  • Расскажу плюсы и минусы каждого
  • Покажу агентские примеры и поделюсь, какие результаты можно получить
  • Рассмотрю ошибки и как делать работать с каждым каналом правильно
Юлия Герц
Коммерческий директор IMExpert, евангелист платформы лидменеджмента Callibri
О спикере
13:00 мск

Как агентствам и сервисам превратить выступления на конференциях в канал лидогенерации


  • Вы узнаете, как устроен рынок конференций и какого эффекта от участия в них стоит ожидать спикеру
  • Узнаете, как попадать на конференции спикером (и надо ли?)
  • Разберемся, какие фишки и приемы позволяют продавать с помощью докладов: самое крупное исследование на основе анализа 80 докладов самых разных спикеров
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
О спикере
12:00 мск

Как эксперту сформулировать авторскую методику и создавать контент, если в вашей сфере обо всём уже написано до вас

  • Что мешает делать экспертный контент: синдром самозванца, проклятие знания, «нам некогда» и другие отговорки
  • Как найти Большую идею и Врага, которые помогут захватить внимание аудитории
  • Как сформулировать авторскую методику, даже если в вашей отрасли уже все придумано
  • Личная история: как я повысила доход в 10 раз благодаря экспертному контенту
Евгений Летов
Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
О спикере
13:00 мск
SEO для блога: как получить бесплатный и нарастающий трафик и конвертировать его в продажи?

  • Отличия SEO для блога от продвижения коммерческих сайтов
  • Алгоритм (4 шага продвижения блога)
  • Ошибки продвижения блога
  • Пример ТЗ для статьи
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
О спикере
12:00 мск
Контент-маркетолог в 2024: возможности профессии и особенности найма

  • Кто такой контент-маркетолог и чем он отличается от копирайтера, SMM-щика
  • Какие знания, умения, навыки (hard-cкиллы) и личные качества (soft-скиллы) нужны контент-маркетологу
  • Как можно монетизировать навык: работа на фрилансе, в штате компании, в агентстве
  • Кто приходит в контент-маркетинг и откликается на вакансии: 2 основных профиля кандидата
  • Контент-маркетолог для В2В и B2С рынка, в чем разница? Как я отбираю и нанимаю контент-маркетологов в крутые компании
  • Сколько платят контент-маркетологу в 2024 году
Павел Молянов
Основатель агентства Сделаем
О спикере
13:00 мск

Как приводить клиентов с помощью блога на vc.ru

  • Особенности площадки, что нужно учитывать
  • Кому стоит там продвигаться, а кому нет
  • О чем писать, чтобы были лиды
  • Как писать интересные статьи, которые попадут на главную