Expert-content
Неделя контент-маркетинга
Серия прямых эфиров
23 — 26 января | 2024
Разберем основные стратегии и инструменты в контенте
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Почему контент-маркетинг продолжает расти?

  • Люди устали от лобовой рекламы, но каждый день потребляют контент;
  • Контент помогает завоевать доверие и создать образ эксперта;
  • Эпоха перепроизводства: нужно больше информации, чтобы выбрать товар/услугу;
  • Без контента с прямой рекламы приходят холодные лиды;
  • Если у вас сложный, новый продукт, его ценность не очевидна;
  • На В2В рынке сложно настроить рекламу на ЛПР, а донести контент — эффективно.
На эфирах поговорим о том, как эффективно создавать и распространять контент, чтобы получать продажи и узнаваемость.
Почему контент-маркетинг продолжает расти?

  • Люди устали от лобовой рекламы, но каждый день потребляют контент;
  • Контент помогает завоевать доверие и создать образ эксперта;
  • Эпоха перепроизводства: нужно больше информации, чтобы выбрать товар/услугу;
  • Без контента с прямой рекламы приходят холодные лиды;
  • Если у вас сложный, новый продукт, его ценность не очевидна;
  • На В2В рынке сложно настроить рекламу на ЛПР, а донести контент — эффективно.
На эфирах поговорим о том, как эффективно создавать и распространять контент, чтобы получать продажи и узнаваемость.

Программа

Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Ильяна Левина
  • Предприниматель, маркетолог, блогер с аудиторией 100.000 человек
  • Ex-CMO «Скобеев и Партнеры» - в ТОП-5 крупнеших SEO компаний в России (оборот 250 млн).
  • 10 лет в интернет-маркетинге, реализовала 500 проектов для крупнейших компаний отрасли (1 канал, Сбербанк, Тинькофф, РЖД, IKEA, CBRE и др.)
  • Спикер МГУ, SKYENG, Skolkovo, AlibabaGroup, Яндекс, Google, Контур, Сбер, Skillbox и правительства Москвы. Выступала на 100 конференциях и провела больше 5000 эфиров.
  • Тренер АНЕКС ТУР, ROCHE, Тинькофф, МТС, ТЕЛЕ2, МРИЯ.
  • Проехала с тренингами всю страну - от Калининграда до Сахалина. Ездила в Тур с Игорем Манном, выступала на одних сценах с Сергеем Минаевым, Александром Цыпкиным, Артемием Лебедевым.
  • Приглашённый эксперт в шоу Сергея Бурунова и 1 канал. Эксперт РБК и MIF.
  • Спикер крупнейших конференций по интернет-маркетингу - VK FEST, РИФ, Суровый Питерский SMM, Инстадиум и 1000 конференций, вебинаров и интенсивов.
  • 80000+ человек обучила интернет-маркетингу
Евгений Летов
  • Эксперт SEO, директор агентства Промо Эксперт
  • 15 лет в SEO
  • Фанат SEO
  • Один из первых SEO в Екатеринбурге
  • SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
  • Модератор @SEOCHAT
Мария Соболева
О спикере
  • О спикере
Светлана Ковалева
О спикере
12:00 мск
7 ошибок в контент-маркетинге, которые мешают получать продажи и узнаваемость

  • Что мешает делать контент-маркетинг инструментом продаж
  • Ошибки в контент-стратегии
  • Ошибки в создании контента
  • Ошибки в дистрибуции
Ильяна Левина
О спикере
13:00 мск
30 главных инструментов, которые гарантированно дадут новых подписчиков и повысят продажи из социальных сетей

  • 5 смертельных ошибок контента в соцсетях, которые совершают эксперты и предприниматели, теряя время и деньги
  • Какие стратегии дадут клиентов, а что приведёт к потере денег и времени. Что кардинально изменилось летом 2023
  • Какие контент-стратегии будут работать в 2024 году? ТОП-3 тренда из Калифорнии: какие инструменты уже используют на Западе
  • Алгоритм ранжирования - на какие параметры смотрят соцсети
  • Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов — какие ролики быстро дают подписчиков, которые готовы купить. Битва за охваты
  • Секреты высоких охватов - как управлять вниманием людей
  • Как быстро и бесплатно привлекать новую аудиторию? 9 способов
  • Что можно делегировать нейросетям, а что нет?
  • Полезные материалы: примеры, чек-листы и инструкции
Светлана Ковалева
О спикере
12:00 мск
Кейсы по экспертному контенту: 3 истории продвижения с помощью контент-маркетинга, с нуля до лидов и продаж

  • Кейс 1. Холоднее сарафана, но теплее холодного обзвона: какие лиды может получить диджитал агентство от экспертного контента
  • Кейс 2. IT- компания. Из хаоса в систему: как мы на 40% увеличили посещаемость и в 2 раза конверсию блога в ITsheff
  • Кейс 3. Эксперт по экспертному контенту. Мой кейс продвижения: с чего я начинала, кто сейчас в команде, что делаем и сколько зарабатываем
Евгений Летов
О спикере
13:00 мск
SEO для блога: как получить бесплатный и нарастающий трафик и конвертировать его в продажи?

  • Отличия SEO для блога от продвижения коммерческих сайтов
  • Алгоритм (4 шага продвижения блога)
  • Ошибки продвижения блога
  • Пример ТЗ для статьи
Светлана Ковалева
О спикере
12:00 мск
7 самых мощных инструментов лидогенерации для digital-агентства с помощью экспертного контента

  • Сделаю обзор каналов лидогенерации: выступления, рассылки, статьи и кейсы и др.
  • Расскажу плюсы и минусы каждого
  • Покажу агентские примеры и поделюсь, какие результаты можно получить
  • Рассмотрю ошибки и как делать работать с каждым каналом правильно
Мария Соболева
О спикере
13:00 мск
Чем иллюстрировать текст: 8 вариантов и как их реализовать

  • Фотографии: где их искать и как выбрать «не пластиковые»
  • Скрины: что отсеить, если показываем интерфейс
  • Гифки: как сделать и что в них показывать
  • Видео: какие подойдут и как их вставить в текст
  • Таблицы: что проверить в шапке, боковике и ячейках
  • Цитаты: кого цитировать и какие выражения брать
  • Примеры и сценарии: как написать такие, чтобы читатель сказал «вот это жиза!»
  • Схемы: где оформлять и когда они подойдут
Светлана Ковалева
О спикере
12:00 мск
Профессия контент-маркетолог: как освоить и зарабатывать больше?

  • Кто такой контент-маркетолог и чем он отличается от копирайтера, SMM-щика
  • Какие знания, умения, навыки (hard-cкиллы) и личные качества (soft-скиллы) нужны контент-маркетологу
  • Как можно монетизировать навык: работа на фрилансе, в штате компании, в агентстве
  • Как я отбираю и нанимаю контент-маркетологов в крутые компании
Александра Новикова
О спикере
13:00 мск
Путь контент-маркетолога

  • Как пришла в профессию
  • С какими задачами и проблемами сталкиваюсь
  • Какие преимущества дает работа контент-маркетолог