Expert-content
Контент, ивенты и стратегия: конференция о продвижении и развитии digital-агентств и сервисов
Серия прямых эфиров
с 26 по 29 марта | 2024
Для руководителей и маркетологов digital-агентств, сервисов, веб-студий и интеграторов
Разберем самые эффективные инструменты для лидгена и роста digital-компаний в 2024 году
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Сапожник без сапог: именно так часто и выглядит продвижение в digital-агентствах и веб-студиях, которые прекрасно продвигают клиента, но на себя времени и сил не хватает. А еще не хватает понимания:

  • Как выйти на целевого клиента — ЛПР в бизнесе из нужной отрасли, с хорошим чеком и сформированным запросом?
  • Какие каналы использовать для своего продвижения?
  • Контент, выступления, PR и собственное медиа — это про узнаваемость и имидж, или реально приносит лиды?
  • Как развивать агентство и продукт стратегически, чтобы выделяться на фоне конкурентов?

На эти вопросы вы найдете ответы на конференции.
Сапожник без сапог: именно так часто и выглядит продвижение в digital-агентствах и веб-студиях, которые прекрасно продвигают клиента, но на себя времени и сил не хватает. А еще не хватает понимания:

  • Как выйти на целевого клиента — ЛПР в бизнесе из нужной отрасли, с хорошим чеком и сформированным запросом?
  • Какие каналы использовать для своего продвижения?
  • Контент, выступления, PR и собственное медиа — это про узнаваемость и имидж, или реально приносит лиды?
  • Как развивать агентство и продукт стратегически, чтобы выделяться на фоне конкурентов?

На эти вопросы вы найдете ответы на конференции.

Программа

Светлана Ковалева
  • Специалист по экспертному контенту в expert-content.ru
  • Автор курса и книги «‎Экспертный контент в маркетинге»
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Юлия Герц
  • Опыт во всех направлениях маркетинга с 2011 года
  • Руководила рекламным агентством полного цикла
  • Руководила продажами в агентстве интернет-рекламы
  • Таргетолог, специалист по SMM, преподаватель
  • Евангелист инструментов лидогенерации Callibri
  • За последние 4 года организовала и провела более 50 конференций, подготовила около 100 презентаций и лендингов
  • Выступила на 250+ оффлайн и онлайн конференциях в Москве и регионах страны
  • Спикер конференций РИФ, МТС. Маркетолог, Callibri, Roistat, UIS Dev, Мой Бизнес
  • Преподаватель Нетологии и Skillbox
  • Постоянный спикер конференций IMExpert
Дмитрий Фролов
  • Президент ARDA
  • Президент Национальной премии Бренд года в России
  • Член программного комитета в Skillbox
  • Управляющий партнер в digital-агентстве Webolution
  • Председатель Комитета по разработке профессиональных стандартов коммуникационной индустрии в рамках Совета при Общественной палате РФ
  • Спикер и автор курсов в Skillbox, MaEd, Академии Calltouch, Яндекс. Бизнес
  • Сертифицированный эксперт Яндекс по обучению
Ксения Шумакова
  • Ведущая, сценарист, контент-маркетолог
  • 15 лет в менеджменте и маркетинге культурных организаций
  • Член Союза театральных деятелей и Российского авторского общества
  • Создала более 200 сценариев оффлайн мероприятий и вебинаров
  • Готовила к выступлениям руководителей госсектора
  • Сотрудничала с Фондом поддержки предпринимательства
  • Руководитель Студии экспертного контента Светланы Ковалёвой
Ирина Корсун
  • Сo-founder и главный редактор первого в России портала о цифровизации в недвижимости Digital Developer
  • Автор статей о цифровой трансформации в девелопменте
  • Спикер конференций Сбера по цифровизации девелопмент
  • Победитель в VII конкурса инновационных проектов рынка недвижимости GOOD INNOVATIONS в номинации «Журналист/блогер proptech» за спецпроект по импортозамещению ПО
  • Автор серии маркетинговых исследований в области IT
  • Постоянный член экзаменационной комиссии УрГПУ кафедры «Реклама и связи с общественностью»
Андрей Гавриков
  • Эксперт в Digital-маркетинге и развитии B2B-компаний
  • Основатель одного из ведущих нишевых digital-маркетинговых агентств COMPLETO
  • Основал одну из ведущих маркетинговых онлайн-академий MaEd
  • Преподаватель в РАНХиГС, Сколково, Нетология, MaEd, МГУ, ВШЭ
  • Лично обучил более 25 000 человек на полноценных маркетинговых учебных программах.
  • Получил орден «За заслуги в маркетинге»
  • Автор книг-бестселлеров «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога» и «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога»
О спикере
  • О спикере
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в Expert-Content.ru
О спикере
12:00—13:00 мск

7 самых мощных инструментов лидогенерации для digital-агентства с помощью экспертного контента

  • Сделаю обзор каналов лидогенерации: выступления, рассылки, статьи и кейсы и др.
  • Расскажу плюсы и минусы каждого
  • Покажу агентские примеры и поделюсь, какие результаты можно получить
  • Рассмотрю ошибки и как работать с каждым каналом правильно
Ксения Шумакова
Руководитель Студии экспертного контента
О спикере
13:00—14:00 мск

«Больше мяса, меньше теКста». Рецепт продающих кейсов

  • 10 вариантов «начинки» для кейса, которые вы не замечаете
  • Как собирать фактуру для кейса, если времени не хватает, а специалисты считают, что писать не о чем, потому что проект был стандартный
  • Ошибки при сборе фактуры
  • Организуем процесс: этапы и результаты
  • Подарок: полезный шаблон для сбора фактуры
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в Expert-Content.ru
О спикере
12:00—13:00 мск

Кейсы как инструмент продаж digital-продукта: как рассказывать захватывающие истории о том, как вы решали задачу клиента

  • Как кейсы влияют на продажи
  • Какие кейсы убеждают и продают
  • Что мешает создавать кейсы: у нас все под NDA, нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки
  • Как поставить производство кейсов на поток
  • Где размещать кейсы, чтобы получать продажи
Ирина Корсун
Co-founder DigitalDeveloper.ru, руководитель отдела контент-маркетинга Artsofte, наставник по контент-маркетингу в Expert-Content.ru
О спикере
13:00—14:00 мск

7 смертных грехов при создании бренд-медиа

  • Расскажу о нашем опыте построения бренд-медиа в недвижимости: поиске своей ниши, экспериментах с форматами и моделью монетизации
  • Другие уже всё сделали. Как победить зависть и лень, чтобы запустить свое медиа на переполненном контентом рынке. Первые шаги нового проекта
  • Алчность и контент: как подружить желание просто пилить что-то крутое и финмодель проекта. А ещё и вписать в это команду
  • Гордыней сыт не будешь. Как оценить эффективность бренд-медиа для бизнеса
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту в Expert-Content.ru
О спикере
12:00—13:00 мск

Как сделать, чтобы вас не только любили, но и платили: 8 шагов к продающему докладу

  • Две главные проблемы с выступлением: как удержать внимание и как конвертировать его в деньги
  • Как считается эффективность выступления каждого спикера на маркетинговых конференциях IMExpert
  • Какое максимальное количество лидов может получить отличный спикер
  • Сколько лидов получает обычный спикер
  • Какие закономерности я увидела на репрезентативной выборке данных по лидам: какие доклады собирают лиды, а какие нет
  • 8 шагов к продающему докладу
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер digital-агентства Webolution, Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
О спикере
13:00—14:00 мск

Реальный взгляд на продвижение агентства

  • Продавать всем или нишеваться?
  • Продукт-команда-маркетинг — как расставить приоритеты?
  • Какие каналы дают лиды, и как эти каналы можно усилить?
Юлия Герц
Эксперт платформы лидменеджмента Callibri
О спикере
12:00—13:00 мск
Как агентствам и сервисам превратить выступления на конференциях в канал лидогенерации

  • Вы узнаете, как устроен рынок конференций и какого эффекта от участия в них стоит ожидать спикеру
  • Узнаете, как попадать на конференции спикером (и надо ли?)
  • Разберемся, какие фишки и приемы позволяют продавать с помощью докладов: самое крупное исследование на основе анализа 80 докладов самых разных спикеров
Ксения Шумакова
Руководитель Студии экспертного контента
О спикере
13:00—14:00 мск

Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»

  • Фантастические ЛПРы и где они обитают
  • Закупочный комитет и эмоциональный интеллект
  • Чем согреть «холодные» письма
  • Коммуникационная стратегия на примере фильма «Аватар
Андрей Гавриков
Совладелец Сompleto
О спикере
14:00—15:00 мск
Стратегическое планирование digital-агентстве: как сделать бизнес, а не ремесло



  • Ценности — почему их важно понимать на старте
  • Видение и Миссия — зачем это все?
  • Стратегический план всему голова
  • Стратегические сессии с собственниками и командой: в чем разница и зачем они нужны