Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой
Бесплатный вебинар «Экспертный контент как генератор продаж»
  • Когда
    Прошел 12 августа
  • Зачем
    Построить систему экспертного контента, увеличить продажи и вызывать доверие клиентов
  • Как участвовать?
    Заполните форму, и ссылка придет на почту
  • Сколько стоит
    Бесплатно
Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.
    Смотреть запись
      Будет особенно полезно тем, кто
      Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства)
      Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием)
      Использует экспертные продажи
      Много консультирует клиентов до и после продажи
      Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов
      Хочет продавать свои услуги дороже
        Вы узнаете
        Почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
        Кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль
        6 этапов построения системы создания и распространения контента
        Как оценивать эффективность от контент-маркетинга
        Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента
        О спикере

        Светлана Ковалева
        Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
        • С 2006 года в интернет-маркетинге
        • 9 лет управляла своим digital-агентством
        • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
        • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
        • Написала 70 статей и кейсов
        • Выступила на 150+ конференциях
        • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
        • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

        Мои статьи:

        Записи выступлений:
        В итоге вы определитесь с кем, о чем, где и как разговаривать с аудиторией, чтобы повысить доверие и превратить в лояльных клиентов.