Expert-content
«Экспертный контент как генератор продаж»
12 августа старт Практикума
Бесплатный вебинар «Экспертный контент как генератор продаж»
Когда
Старт в 12 августа в 16:00 Мск
Зачем
Построить систему экспертного контента, увеличить продажи и вызывать доверие клиентов
Как участвовать?
Заполните форму, и ссылка придет на почту
Сколько стоит
Бесплатно
Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.
Регистрация
Вы регистрируетесь на первый бесплатный день практикума
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда: Промоакции и Спам.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
    Будет особенно полезно тем, кто
    Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства)
    Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием)
    Использует экспертные продажи
    Много консультирует клиентов до и после продажи
    Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов
    Хочет продавать свои услуги дороже
      Вы узнаете
      Почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
      Кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль
      6 этапов построения системы создания и распространения контента
      6 этапов построения системы создания и распространения контента
      Как оценивать эффективность от контент-маркетинга;
      Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента
      О спикере

      Светлана Ковалева
      Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
      • С 2006 года в интернет-маркетинге
      • 9 лет управляла своим digital-агентством
      • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
      • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd)
      • Написала 70 статей и кейсов
      • Выступила на 150+ конференциях
      • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
      • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

      Мои статьи:

      Записи выступлений:
      В итоге вы определитесь с кем, о чем, где и как разговаривать с аудиторией, чтобы повысить доверие и превратить в лояльных клиентов.
      Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
      Хитрости, чек-листы, инструкции.