Для работы контент-маркетолог должен обладать такими хард-скилами:
1. Понимание маркетинга на начальном уровне:
- знает интересы аудитории, боли, мотивы;
- разбирается в продукте на уровне опытного заказчика;
- видит стратегию продвижения комплексно.
2. Понимание журналистики на начальном уровне:
- знает, как написать текст, подать информацию, редактировать, поставить задачу на создание текста;
- ищет информацию, уточняет и перепроверяет малейшие детали;
- видит и пользуется инфоповодами внутри и снаружи компании;
- умеет достать контент из экспертов.
Что касается софт-скилов, то контент-маркетолог должен:
1. Уметь организовать свое время и работу команды:
- ставить задачи;
- контролировать сроки;
- «пушить» процессы;
- работать в условиях многозадачности.
2. Иметь внутренний локус контроля — искать причины успеха или провала в себе, а не во внешнем мире.
3. Иметь мотивацию работать на этой должности.