Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Как составить контент-план для салона красоты с примерами

Если вы – владелец салона красоты, вы знаете, что это очень конкурентная ниша. И вам приходится завоевывать место в сердце клиента, конкурировать с другими салонами и каждый раз доказывать, что у вас самые лучшие парикмахеры и нейл-мастера.
Чтобы отстроиться от конкурентов, можно воспользоваться контент-маркетингом для салонов красоты. Вы донесете свою экспертизу до аудитории и покажете результат, которые получит клиент. Можно публиковать примеры работ в салоне. Например, рассказывать, как избавиться от рыжего оттенка осветленных волос и т. д. Однако без системной работы над контентом вы получите слив бюджета. Необходимо заранее составить контент-план вашего салона красоты в Инстаграм или во ВКонтакте, проанализировать свою аудиторию и сформулировать УТП. Сегодня я покажу пример тем контента для салона красоты. Также прочитайте мое руководство, как составить контент-план с общими подходами. Если вы продаёте товары в салоне, то также посмотрите контент-план для интернет-магазина косметики.
Перед составлением контент-плана салона красоты в Инстаграм нужно проанализировать аудиторию, понять ее боли и проблемы, путь от простого человека до лояльного клиента. Поэтому я рекомендую включать в контент-план следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент салона красоты. Например, если девушка боится за свои волосы и не хочет их красить, ей необходимо рассказать, что процедура безвредна. Это один этап пути клиента. А если выбирает конкретный салон, в который будет записываться на процедуру, ей необходим другой тип контента, который покажет, как ваш мастер работает в технике Air touch.
  • Задачи, которые стоят перед каждой контент-единицей. Это эффект, которого вы ждете от каждой статьи, от каждого поста и сторис в Инстаграме. Снять возражения, мотивировать обращение за определенной услугой и т. д.
  • Площадка. Где будете публиковать контент – на своем сайте, в ВКонтакте или Инстаграм.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Такая информация поможет находить верные темы для публикаций. Например, вы можете написать пост-подборку вроде «Топ-10 инструментов для маникюра в нашем салоне красоты». Его будут читать только ваши конкуренты. А клиентам необходим совершенно другой контент, например, «Как мы подбираем форму накладных ногтей».
Чтобы разобраться, взгляните на этот пример контент-плана для салона красоты в Инстаграме, сторисах и ВКонтакте.
Пример готового контент-плана для салона красоты в Инстаграме и ВКонтакте
Скачивайте, адаптируйте под свой салон красоты и пользуйтесь.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных