Expert-content
«Экспертный контент как генератор продаж»
Мы запустили E-mail тренинг

Как составить контент-план для салона красоты с примерами

Если вы – владелец салона красоты,вы знаете, что это очень конкурентная ниша. И вам приходится завоевывать место в сердце клиента, конкурировать с другими заведениями и каждый раз доказывать, что у вас самые лучшие парикмахеры и нейл-мастера.
Чтобы отстроиться от конкурентов, можно воспользоваться контент-маркетингом. Вы донесете свою экспертизу до аудитории и покажете результат, которые получит клиент. Можно публиковать примеры работ, рассказывать, как избавиться от рыжего оттенка осветленных волос и т. д. Однако без системной работы над контентом вы получите слив бюджета. Необходимо составить контент-план, проанализировать свою аудиторию и сформулировать УТП. Сегодня я покажу пример тем контента для салона красоты. Также прочитайте мое руководство, как составить контент-план.
Перед составлением контент-плана нужно проанализировать аудиторию, понять ее боли и проблемы, путь от простого человека до лояльного клиента. Поэтому я рекомендую включать в контент-план следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится ваш потенциальный клиент. Например, если девушка боится за свои волосы и не хочет их красить, ей необходимо рассказать, что процедура безвредна. Это один этап пути клиента. А если выбирает конкретный салон, в который будет записываться на процедуру, ей необходим другой тип контента, который покажет, как ваш мастер работает в технике Air touch.
  • Задачи, которые стоят перед каждой контент-единицей. Это эффект, которого вы ждете от каждой статьи, от каждого поста в Инстаграме. Снять возражения, мотивировать обращение за определенной услугой и т. д.
  • Площадка. Где будете публиковать контент – на своем сайте, в социальных сетях и т. д.
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента? Подпишитесь на E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Такая информация поможет вам находить верные темы для публикаций. Например, вы можете написать пост-подборку вроде «топ-10 инструментов для маникюра». Его будут читать только ваши конкуренты. А клиентам необходим совершенно другой контент, например, «Как подобрать форму накладных ногтей».
Чтобы разобраться, взгляните на этот пример контент-плана для салона красоты.
Пример готового контент-плана для салона красоты в Инстаграме и на других площадках
Скачивайте, адаптируйте под свой салон красоты и пользуйтесь.
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.