Expert-content
«Экспертный контент как генератор продаж»
12 августа старт Практикума

Как составить контент-план для интернет-магазина косметики

Как сделать так, чтобы покупатели выбирали именно ваш интернет-магазин косметики, ведь на рынке очень много предложений — брендов, видов, магазинов.
Чтобы рассказать потенциальным покупателям о вашем торговом предложении, показать качество ваших товаров и удобство доставки, можно использовать контент-маркетинг. Я приведу пример контент-плана для интернет-магазина косметики в Инстаграме и на других площадках. Но это лишь пример, а детальная инструкция есть в статье «Как составить контент-план». Также обратите внимание на пример контент-плана для интернет-магазина одежды и общую методику контент-планов для интернет-магазинов.
В моем примере контент-плана для интернет-магазина косметики вы найдете следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный покупатель. Это важно, потому что в зависимости от конкретного этапа нужны разные форматы контента.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите получить от своего контента? Рост заказов? Узнаваемость бренда? Повторные покупки?
  • Темы для контента и формат. Обзор конкретной косметики (помады, теней, пудры), лучше записать на видео. А подборку масок для лица сделать текстом.
  • Место размещения — где собираетесь публиковать? В соцсетях, в блоге?
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента. Приходите на практикум «Экспертный контент: как построить систему привлечения и прогрева клиентов». Старт 12 августа
Если вы соберете эту информацию в контент-план, вам будет проще постоянно публиковать новые материалы, а не сидеть перед чистым листом и думать, чем удивить аудиторию. Кроме этого, вы всегда будете понимать, для чего вам нужна конкретная единица контента.
Приведу пример. Вы хотите провести сезонную распродажу товаров для макияжа или для ухода за лицом. Чтобы привлечь к ней внимание, можно рассказать о том, зачем человеку тот или иной товар — «25 кремов, которые порадуют вашу девушку». Вы покажете сценарий использования продукта, тем самым стимулируете спрос на румяна, грим, крема (то есть акционные товары).
С другой стороны, вам мало помогут пространные рассказы о каждом ингредиенте, вашей аудитории это просто не интересно. Они и так знают, что маточное молочко полезно. В ваш интернет-магазин косметики они приходят, чтобы решить конкретные проблемы — сделать подарок, омолодить лицо и т. д.
Вот пример контент-плана для интернет-магазина косметики.
Пример контент-плана для интернет-магазина косметики в Инстаграме и на других площадках
В нашем чат-боте вы можете найти еще больше полезной информации
Хотите задать мне вопрос по вашему проекту?
Оставьте заявку, и я свяжусь с вами.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.