В агентствах часто контент направлен непонятно куда: кейсы пишутся скорее для коллег, или для создания HR-бренда, привлечения сотрудников. У меня на старте тоже не было понимания, что из кейсов и выступлений можно брать лиды.
Я смотрю на ближайших конкурентов и замечаю типичные ошибки:
- не ставят рубрики в статьях,
- не делают призывы,
- не обнажают боли и проблемы в контенте,
- не захватывают внимание.
Кейсы с хорошими результатами набирают 30 просмотров и, конечно, не приводят лиды.
Нужно ориентироваться на продажи, обогащать ими контент, внедрять в выступления лид-магниты. Многие стесняются это делать из-за флера инфоцигантства, а это правда работает. Я общалась с коллегами из больших агентств и рассказывала о выступлении на конференции IMExpert. Они сначала с недоумением смотрели, мол зачем это все, а потом очень удивились, когда показала результаты по скачиваниям лид-магнитов.
Если бы мы строили отдел самостоятельно, допустили гораздо больше ошибок, потратили бы много времени и денег — бить шишки самостоятельно сейчас очень дорого. И не пришли бы быстро к тем результатам, что есть сейчас.
Как для собственника большой плюс — полная передача задачи по подбору сотрудника. Из большой воронки выбирают действительно ценного специалиста. У меня нет столько опыта и понимания, какие вопросы нужно задать. И даже если бы я взяла опытного сотрудника, без системы он не показал бы таких результатов.
*принадлежит компании Meta, которая запрещена в РФ.