Идей для генерации контента у нас всегда было больше, чем мы успевали воплощать. У нас много проектов, постоянно появляются дополнительные продукты — состояние перегруза задач уже привычно и «нормально» для нас. Я просто пыталась работать больше, быстрее, старалась оптимизировать свою работу.
Летом 2021 года мы поняли, что наш новый стартап по мобильному ЭДО — востребован. Пилот проекта показал хорошие результаты, нужно было выпускать его на массовый рынок. А значит требовалось много контента — объяснять целевой аудитории, как пользоваться, чем удобен и зачем нужен мобильный документооборот. Планы были наполеоновские.
Вместе с тем нужен был контент для направлений личного кабинета и динамического ценообразования в проекте Profitbase, плюс наше СМИ Digital Developer съедал много ресурсов. Мне приходилось буквально разрываться. Нам нужно было кратное масштабирование и усиление в контенте, чтобы вырасти в 2-3 раза по каждому проекту.
У нас было три варианта:
- Нанимать в каждый отдельный проект по контент-маркетологу.
- Привлечь внештатных авторов, которые будут помогать создавать текстовый контент.
- Создать контент-отдел, набрав штат сотрудников.
Я никогда не работала в команде. Если мне нужно было сделать вебинар, я шла, тестировала чат-боты для регистраций, онлайн-комнаты, выбирала нужные и делала. Нужно было написать какую-то статью или анонс — сама писала. И как масштабировать свои навыки, мне было непонятно. Нужен ли нам такой же универсал, который все может? А где его взять? Или может нам нужен один узкий специалист по организации мероприятий и PR, пара авторов и я как руководитель отдела? Вопросов было много, ответов не было совсем.
У меня не было опыта руководства сотрудниками, я не понимала, как это все организовать. Меньше всего хотелось оказаться в ситуации, когда мы набрали отдел, начали работать и поняли, что этот вариант нам не подходит, нужно всех распускать и начинать заново. Мы поняли, что нам нужен профессионал, который бы помог обойти все грабли и подсказал оптимальный путь.
Со Светланой в Artsofte знакомы давно. Она поставила на ноги выпуск контента в digital-подразделении. Поэтому мы сразу пошли к ней. Конечно, по-хорошему, нужно было провести исследование, посмотреть, какие еще есть предложения, но мне было настолько некогда, что мы пренебрегли этим шагом. Тем более, что сомнений в Свете не было.