Для правильной SEO-оптимизации недостаточно насытить текст ключевыми словами. Поисковые системы также оценивают лексику, которая использована в тексте. Например, если вы пишете статью про автосервис, поисковой робот будет искать в ней не только слова «автосервис», но и близкие по тематике «автомобиль», «машина», «замена масла двигателя», «ремонт», «запчасти» и т.д. Чем больше слов из тематики автосервиса вы используете в тексте, тем проще роботу будет понять, о чем текст.
SEO-оптимизация текста — это не только лексика и семантика. Это еще и структура. Поисковые системы оценивают, как оформлен текст:
- разбит ли он на смысловые части;
- есть ли понятные заголовки у частей текста;
- разделен ли текст на абзацы;
- не слишком ли длинные предложения использованы в тексте.