Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Пример контент-плана для интернет-магазина одежды: какие темы брать

Конкуренция на рынке торговли одеждой очень высокая, как в офлайн, так и в Интернете. Как привлечь целевую аудиторию и отстроиться от одёжных конкурентов?
Один из вариантов — заниматься контент-маркетингом: публиковать интересные материалы, связанные с шапками, куртками, рубашками или обувью, для привлечения целевой аудитории. Главное — правильно подобрать темы для контент-плана своего магазина одежды. Если допустите ошибку, рискуете привлечь совсем не ту аудиторию, которая вам нужна (например, не в вашем ценовом сегменте).
Я приведу пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме. Обратите внимание, это лишь вариант. Сама методика есть в статье про создание контент-плана. Также обратите внимание на общий порядок составления контент-плана для интернет-магазина любой тематики (и есть статья про контент-план для интернет-магазина косметики).

В примере я отразила следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный покупатель одежды. Людям, которые хотят купить конкретную куртку или пуховки и которые пока только выбирают, нуждаются в разных темах и форматах материалов.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите от читателя на этом этапе пути? Снять возражение перед покупкой в Интернете, помочь выбрать конкретную модель или убедить купить одежду именно у вас?
  • Темы для контента, формат. Если люди хотят посмотреть конкретное платье, им лучше показать видео-обзор. А если хотят купить что-то в подарок, с удовольствием прочитают подборку с возможными презентами.
  • Место размещения — где собираетесь публиковать? У себя на сайте, в Инстаграме, где-то еще?
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 3 октября 2023
Если вы отразите эту информацию в контент-плане вашего интернет-магазина одежды, вам будет проще раз за разом находить нужные темы для контента, а не сидеть перед чистым листом в раздумьях.
Например, вы устраиваете распродажу летней одежды. Чтобы привлечь к ней внимание покупателей, нужно показать выгоды — сделать подборку модных образов в этой одежде. И не забыть указать, что купить её можно у вас.
Однако, если вы пуститесь в пространные рассуждения о качестве материалов, из которых пошита одежда, вы нагоните на потенциальных покупателей тоску. Они хотят решить конкретную задачу (купить и блистать на улицах), а не читать про состав ткани и его химические свойства.
Я составила примерный контент-план для интернет-магазина одежды с возможными темами.
Пример контент-плана для интернет-магазина одежды в Инстаграме и других каналах
Сохраните себе и пользуйтесь при составлении своего плана публикаций для интернет-магазина одежды.
Ищите примеры сторителлинга для вашей отрасли, готовые контент-планы для других отраслей в чат-боте
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных