Посоветовать одну конкретную платформу я не могу — выбор зависит от множества критериев:
1. Стоимость.
2. Количество спикеров — сколько ведущих способны одновременно работать на трансляции.
3. Число участников — сколько человек вмещает трансляция.
4. Демонстрация контента — можно ли что-то показать зрителям и нужно ли это вам.
5. Тесты и опросы — есть ли возможность провести голосование или запустить тест.
6. Запись — в каком формате сервис записывает трансляцию и можно ли скачать запись.
7. Статистика:
- сколько человек пришли,
- что писали в чат (можно ли выгрузить),
- как долго слушали докладчика.
В зависимости от того, есть ли у вас отдел продаж и нужно ли ему связываться с участниками, вам нужно больше или меньше данных.
8. Рассылки — можно ли через сервис напомнить участникам о начале трансляции по электронной почте.
9. Техподдержка — насколько быстро в компании отвечают на технические вопросы.
10. Возможность брендировать (использовать ваш логотип, фирменные цвета).
11. Доступ с мобильных устройств. Часто платформы не адаптированы под мобильные устройства и требуют установить приложение, чтобы посмотреть обучение. Это очень сильно режет конверсию — скорее всего слушатель не будет скачивать приложение и регистрироваться в нем только для того, чтобы послушать трансляцию.
Плюсы и минусы разных форматов→ Вебинарная комната