Рассмотрим, какие темы могут интересовать главврача клиники, которой мы хотим продать автоматизацию медцентра.
На стадии латентной потребности, Ольга Ивановна вообще не в курсе, что ей нужна CRM и автоматизация. Поэтому ни в коем случае не пишем в заголовках «CRM и автоматизация». Мы игнорируем то, что не знаем, оно для нас не существует.
Мы бьем в общие боли:
как снизить неявку пациентов;
почему пациенты не возвращаются;
как повысить выручку клиники.
Дальше на этапе от осознания к выбору, у Ольги Ивановны в голове уже есть термин CRM. Мы начинаем пугать: что будет, если она сама внедрит.
Забрать карту персонажей для создания контент-стратегии
На следующей стадии от выбора к покупке, она уже в курсе, что такое CRM, что ей нужен подрядчик. Она начинает изучать нас и других конкурентов. Тут нужно давить на нее промоакциями и посмотреть, что у вас с точки зрения социальных доказательств:
отзывы;
кейсы;
текст о компании;
ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы показать, как мы дальше будем работать.
Чтобы помочь внедрить наш продукт, мы делаем скринкасты, обучаем нашему продукту. Чтобы она повторно купила, отправляем ссылку на рабочий стол главврача. Чтобы она нас рекомендовала, мы берем у нее интервью или берем с собой на конференцию, показываем большому количеству людей. Она рассказывает, как классно с нами поработала. Ей поверят больше, чем если мы будем сами говорить, что молодцы.
Далее вам предстоит пройти еще два этапа построения digital-стратегии:
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста