Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Как сформулировать темы контента в digital стратегии

Перед тем, как приступать к составлению тем, вам нужно:
Если вы все сделали правильно, вам станет очевидно, что говорить на каждой стадии клиентского пути.
Рассмотрим, какие темы могут интересовать главврача клиники, которой мы хотим продать автоматизацию медцентра.
На стадии латентной потребности, Ольга Ивановна вообще не в курсе, что ей нужна CRM и автоматизация. Поэтому ни в коем случае не пишем в заголовках «CRM и автоматизация». Мы игнорируем то, что не знаем, оно для нас не существует.
Если вы хотите делать экспертный контент, но у вас нет контент-отдела или он работает не так, как вам нужно, вы можете обратиться ко мне.

Я могу помочь 3-мя способами: научить, сделать за вас или построить отдел контент-маркетинга.
Мы бьем в общие боли:
  • как снизить неявку пациентов;
  • почему пациенты не возвращаются;
  • как повысить выручку клиники.
Дальше на этапе от осознания к выбору, у Ольги Ивановны в голове уже есть термин CRM. Мы начинаем пугать: что будет, если она сама внедрит.
На следующей стадии от выбора к покупке, она уже в курсе, что такое CRM, что ей нужен подрядчик. Она начинает изучать нас и других конкурентов. Тут нужно давить на нее промоакциями и посмотреть, что у вас с точки зрения социальных доказательств:
  • отзывы;
  • кейсы;
  • текст о компании;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы показать, как мы дальше будем работать.
Чтобы помочь внедрить наш продукт, мы делаем скринкасты, обучаем нашему продукту. Чтобы она повторно купила, отправляем ссылку на рабочий стол главврача. Чтобы она нас рекомендовала, мы берем у нее интервью или берем с собой на конференцию, показываем большому количеству людей. Она рассказывает, как классно с нами поработала. Ей поверят больше, чем если мы будем сами говорить, что молодцы.
Далее вам предстоит пройти еще два этапа построения digital-стратегии:
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных