1. Продает сложный товар.
2. Продает уникальный товар по цене выше среднего, которую нужно доказывать.
3. Имеет длинный цикл принятия решения, когда цена ошибки высокая.
4. Имеет ресурсы вкладываться в контент и рекламу. Не только деньги:
- есть статьи на сайте и можно наливать трафик на нужный этап воронки, либо вы готовы участвовать в написании контента. Если вы продаете сложный продукт, контент без вашей экспертизы сделать невозможно. Подрядчик может написать за вас контент, но все равно нужно участие с вашей стороны;
- бюджет на рекламу от 300 тыс. в месяц. Это не значит, что с меньшими суммами воронки не будут работать, но не все за них возьмутся. Построение таких воронок — сложная интеллектуальная, аналитическая работа, в которую нужно вложить много ресурсов. Просто подать рекламу можно при бюджете от 20 тыс. руб.
5. Настроил аналитику. Подрядчик может помочь, но вы должны вложиться в ее настройку.