Expert-content
Экспертный контент в маркетинге
Книга Светланы Ковалёвой

Как анализировать эффективность digital стратегии

Вы прошли все этапы и описали digital стратегию продвижения:
  1. Отложенный эффект в виде роста брендового трафика, аудитории, блога, узнаваемости. При разработке диджитал стратегии учитывайте, что контент — это не тот способ, где вы все подключили и сразу пошли лиды. У вас постепенно накапливается узнаваемость, база, аудитория, подписчики. Касаний перед продажей много. Понять, как конкретная статья, пост, повлияла и участвовала в этом, объяснить сложно.
  2. Разные каналы обращений и много касаний. Аудитория начинает, как вода течь, куда ей удобно — одни пишут в WhatsUp, другие в рассылку, третьи еще куда-то. Если вы не фиксируете каждое обращение, не знаете, откуда пришел этот пользователь, вы не сможете понять работает ли ваша диджитал стратегия и как оптимизировать рекламные каналы.
Если вы хотите делать экспертный контент, но у вас нет контент-отдела или он работает не так, как вам нужно, вы можете обратиться ко мне.

Я могу помочь 3-мя способами: научить, сделать за вас или построить отдел контент-маркетинга.
Важно настраивать аналитику и использовать в отчетах атрибуцию конверсии. Пользователь сначала видит вас в таргете, потом в РСЯ, потом переходит по закладке, затем звонит. Вы не отслеживаете его по последнему клику на основе IP-трафика, как в Яндес.Метрике, чтобы отключить предыдущий канал. Вы видите вклад каждого канала и понимаете, что если бы не прогрели аудиторию, то конверсии бы не было.
Надо фиксировать все обращения и настраивать отчеты по многоканальным последовательностям в Google Analytics, где видно всю цепочку касаний.
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построениии — читайте здесь.
Подпишитесь на полезную рассылку
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных