Expert-content

Как определить цель digital стратегии

Первым шагом при построении digital стратегии должен стать этап постановки целей. Давайте разберем его на примере фотографа, который хочет найти клиентов на фотосессии.
Как фотограф должен подойти к темам контента?
  • сформулировать, сколько он хочет заработать в год.
  • определить, какой продукт и какая аудитория (то есть какой рынок) поможет ему достичь цели с максимальной эффективностью. Ведь можно монетизировать свою экспертность по-разному: стать семейным или фуд- фотографом, или вообще обучать фотографии начинающих.
Всегда сначала определяйте бизнес цель диджитал стратегии, а затем раскладывайте ее на цели контента. Нельзя взять из воздуха цель «нарастить количество подписчиков». Она должна соответствовать более высокой бизнес цели.
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
Пример целей контента в диджитал стратегии:
1. Через три месяца приводить 15 лидов в месяц. За это время можно:
  • провести нужное количество экспериментов;
  • прогреть аудиторию до уровня лидов;
  • конвертировать;
  • масштабировать полученную статистику.
2. Повысить конверсию из холодного лида из контекстной рекламы в продажу. Например, раньше у вас было 10 лидов с контекстной рекламы, но только 2 конвертировалось. После прогрева аудитории через воронку, конвертировать 5 из 10.
3. Предотвратить отпадение клиентов на третьем месяце работы. Иногда удерживать клиентов экономически более выгодно.
Таким образом, нужно разложить цели сверху вниз от бизнес задач к конкретным темам контент-плана, чтобы определить цель digital стратегии.
Далее вам предстоит пройти еще семь этапов построения digital-стратегии:
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.