Expert-content

Как изучить прямых и смежных конкурентов

Вы разрабатываете digital стратегию продвижения, и уже прошли первые четыре этапа:
Теперь настало время посмотреть на других участников рынка. Вы не работаете в вакууме. Всегда есть те, кто претендует на вашу аудиторию. Сначала мы боремся за внимание — информационные конкуренты. Потом за горячий трафик, за покупателей.
Как анализировать конкурентов?
  1. Трафик — посещаемость и источники. Вы можете использовать сервис similarweb.com или alexa.com. Можете сравнить сколько у вас посетителей, сколько у конкурента, откуда они к нему приходят.
  2. Офферы — на что ловят, какие наживки, акции. По вертикали пишем себя и наших конкурентов. По горизонтали критерии выбора нас аудиторией, которые вы изучали раньше. Прописываем их в порядке убывания по значимости и заполняем. Затем смотрим, где у нас сильные стороны, где слабые, как мы соотносимся с конкурентами по цене.
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
Обратите внимание, если у клиента цена не является ключевым фактором выбора, нам нужно выделить другие ценностные преимущества и не нужно демпинговать, чтобы продать.
3. Контент — что лучше всего заходит.
Проверить можно по двум сервисам:
  • Google.Alerts — вводите запрос, который хотите мониторить. Например, медицинский маркетинг. Если такой контент появляется в сети, вам на почту приходит оповещение и ссылка.
  • Buzzsumo, где тоже надо ввести запрос. Например, вы хотите писать на тему медицинского маркетинга и хотите знать, что пишут конкуренты. Вводите этот запрос, и сервис выдает вам в порядке убывания, какие статьи ваших конкурентов разошлись лучше всего на основе репостов, комментариев лайков.
Далее вам предстоит пройти еще три этапа построения digital-стратегии:
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.