Expert-content

Ошибки при составлении digital стратегии ч.1: выбор неподходящего инструмента

Читайте об ошибках при составлении диджитал стратегии в предыдущих статьях:
  • Ошибка №1: выбрали неподходящий инструмент.
  • Ошибка №2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар.
  • Ошибка №3: ставить неправильный KPI.
  • Ошибка №4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов.
  • Ошибка №5: объяснять там, где нужно соблазнять.
  • Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
  • Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
  • Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.

Ошибка №1. Неподходящий инструментарий

Вы узнали про чат-бота или другой инструмент и сразу решаете его внедрять. Вы не продумали диджитал стратегию, не учли особенности бизнеса и то, как клиент принимает решение о покупке.
Онлайн-курс «Экспертный контент»
Самое ценное на курсе - практика. За пять занятий вы сделаете презентацию, подготовите выступление и пройдете два тестовых прогона. В результате у вас будет готовое выступление.
Старт 3 модуля – 3 августа
Например, вы продаете коботы — коллаборативные роботы, которые работают вместе с человеком. Если попытаться продать их с первого касания, писать «У нас есть коботы. Купите коботы», никто ничего не поймет и не купит. Ничего не получится, пока вы НЕ:
  • Объяснили, что это такое и в чем ценность;
  • Не сняли его возражения;
  • Не удерживаете его в зоне внимания;
  • Не прогреваете.
Просто потому, что мало кто знаком с этим инновационным товаром. Плюс кобот стоит несколько миллионов рублей. В этой нише длительный цикл принятия решения: прежде чем внедрить коботы на производство, клиенту надо понять, окупятся они или нет.
Вначале стоит объяснить, что такое кобот, и показать какую проблему он решает, и только после этого продавать. Вам нужно продумать диджитал стратегию продвижения.
Вначале стоит объяснить, что такое кобот, и показать какую проблему он решает, и только после этого продавать. Вам нужно продумать диджитал стратегию продвижения.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.