Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка №1. Неподходящий инструментарий
Вы узнали про чат-бота или другой инструмент и сразу решаете его внедрять. Вы не продумали диджитал стратегию, не учли особенности бизнеса и то, как клиент принимает решение о покупке.
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж» Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
Например, вы продаете коботы — коллаборативные роботы, которые работают вместе с человеком. Если попытаться продать их с первого касания, писать «У нас есть коботы. Купите коботы», никто ничего не поймет и не купит. Ничего не получится, пока вы НЕ:
Объяснили, что это такое и в чем ценность;
Не сняли его возражения;
Не удерживаете его в зоне внимания;
Не прогреваете.
Просто потому, что мало кто знаком с этим инновационным товаром. Плюс кобот стоит несколько миллионов рублей. В этой нише длительный цикл принятия решения: прежде чем внедрить коботы на производство, клиенту надо понять, окупятся они или нет.
Вначале стоит объяснить, что такое кобот, и показать какую проблему он решает, и только после этого продавать. Вам нужно продумать диджитал стратегию продвижения.
Вначале стоит объяснить, что такое кобот, и показать какую проблему он решает, и только после этого продавать. Вам нужно продумать диджитал стратегию продвижения.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?