Expert-content

Ошибки при составлении digital стратегии ч.3: Ставить неправильный KPI

Читайте об ошибках при составлении диджитал стратегии в предыдущих статьях:
  • Ошибка №1: выбрали неподходящий инструмент.
  • Ошибка №2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар.
  • Ошибка №3: ставить неправильный KPI.
  • Ошибка №4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов.
  • Ошибка №5: объяснять там, где нужно соблазнять.
  • Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
  • Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
  • Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.

Ошибка 3. Неправильные целевые показатели

Часто при составлении диджитал стратегии в соцсетях ставят цель — увеличить количество подписчиков. Строят сообщество, набирают базу подписчиков в рассылки и в соцсети. Но не каждому бизнесу это нужно.
Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге: как стать контент-маркетологом»
Освоите востребованную профессию контент-маркетолога, научитесь создавать экспертный контент
Подписчики не могут быть KPI в бизнесе, который предлагает разовые услуги. Например:
  • Дезинсекция — устранение насекомых. Если клиент вывел тараканов, зачем ему состоять в группе? Если у него их нет, тем более зачем?
  • Интегратор мультимедийного оборудования. Поставили звуковое оборудование в кафе и директору больше незачем состоять в этом сообществе. У него нет запроса повышать знания в этом направлении.
Подписчики могут стать целью, если:
  1. Есть большая идея.
  2. У аудитории есть внутренний запрос повышать уровень знаний и найти единомышленников.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.