Expert-content

Ошибки при составлении digital стратегии ч.2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар

Читайте об ошибках при составлении диджитал стратегии в предыдущих статьях:
  • Ошибка №1: выбрали неподходящий инструмент.
  • Ошибка №2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар.
  • Ошибка №3: ставить неправильный KPI.
  • Ошибка №4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов.
  • Ошибка №5: объяснять там, где нужно соблазнять.
  • Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
  • Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
  • Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.

Ошибка 2. Направлять усилия на контент, когда он не нужен

Иногда встречается обратная история — товар надо продавать прямо, а вы продумываете контент-стратегию, выпускаете контент. Например, если продаете бой асфальта, то все, что вам нужно делать — давать рекламу по запросу «бой асфальта».
Вряд ли вам нужно создавать контент стратегию продвижения в Instagram, где каждые три дня необходимо писать какой-то пост. Ведь по теме ничего интересного не напишешь. Не стоит брать Instagram, только потому что он в тренде. Подумайте, нужен ли он вашему продукту.
Другой пример — оптовый продавец салфеток и туалетной бумаги создает группу во ВКонтакте.
Онлайн-курс «Экспертный контент»
Самое ценное на курсе - практика. За пять занятий вы сделаете презентацию, подготовите выступление и пройдете два тестовых прогона. В результате у вас будет готовое выступление.
Старт 3 модуля – 3 августа
Давайте подумаем про пользователя:
  • Зачем ему состоять в группе, если он покупает ее в розницу?
  • Если он покупает оптом, его интересует ассортимент и цены, то какую полезную информацию может почерпнуть в группе?
  • Если он товар не покупает, зачем ему состоять в этой группе?
Бренду нужен контент
Кажется, для простого продукта социальные сети и контент не нужны. На самом деле, все не так просто и однозначно. Например, в диджитал стратегии продвижения компании Zewa контент нужен, потому что это бренд. У него своя задача: повысить узнаваемость бренда, а не продать партию салфеток. Просто создать группу и предлагать салфетки и туалетную бумагу недостаточно. Надо придумать большую, сильную идею — только вокруг нее строятся большие сообщества.
У Zewa есть идея — хорошо там, где заботятся вместе. Они использовали гипотезу, что в России обязанности по дому между мужчиной и женщиной распределяются неравно — все держится на женщине. Об этом делают интервью, создают интересный и вовлекающий контент, вокруг которого и можно создать сообщество.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.