Expert-content
Онлайн-курс
Старт 24 сентября 2024
Домашние задания
Видеоуроки
Вебинары
Экспертный контент
в маркетинге

Ошибки при составлении digital стратегии ч.4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов

Читайте об ошибках при составлении диджитал стратегии в предыдущих статьях:
  • Ошибка №1: выбрали неподходящий инструмент.
  • Ошибка №2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар.
  • Ошибка №3: ставить неправильный KPI.
  • Ошибка №4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов.
  • Ошибка №5: объяснять там, где нужно соблазнять.
  • Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
  • Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
  • Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.

Ошибка №4. Не учитывать интересы аудитории

Можно просчитаться с контентом, если при разработке digital стратегии, вы не продумали, какая у вас цель и аудитория.
Расскажем на примере. О чем писать фотографу в блоге, чтобы показать экспертность?
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
Есть два пути:
  • Писать контент для тех, кто фотографируется;
  • Давать информацию для тех, кто фотографирует.
Если фотограф хочет, чтобы к нему приходили модели, не надо писать, как выставить свет или выбрать объектив. Такой контент привлечет конкурентов на аккаунт. Ему в диджитал стратегии нужны материалы о том, как:
  • Правильно позировать;
  • Расслабить мужа на фотосессии;
  • Выбрать место для съемки.
Фотографу, который продает курсы, обучает других фотографов, надо писать о том, как ставить свет, делать ретушь и прочее.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.