Expert-content

Ошибки при составлении digital стратегии ч.5: объяснять там, где нужно соблазнять

Читайте об ошибках при составлении диджитал стратегии в предыдущих статьях:
  • Ошибка №1: выбрали неподходящий инструмент.
  • Ошибка №2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар.
  • Ошибка №3: ставить неправильный KPI.
  • Ошибка №4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов.
  • Ошибка №5: объяснять там, где нужно соблазнять.
  • Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
  • Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
  • Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.

Ошибка №5: путать экспертный и продуктовый контент

Есть два типа контента:
1. Экспертный контент. Его используют, чтобы объяснять. Например, я, как эксперт по экспертному контенту, объясняю в своем Instagram, что это такое и как его делать. Его стоит включать в диджитал стратегию тем, кто:
  • Продает сложный продукт;
  • Предлагает уникальный товар по цене выше среднего;
  • Работает в В2В-сфере;
  • Предлагает услуги — товар нельзя измерить, взвесить, потрогать;
  • Работает под заказ — как глубоко вы погрузились в проблемы заказчика и сделали продукт с учетом его особенностей;
  • Использует экспертные продажи;
  • Много консультирует.
Онлайн-курс «Экспертный контент»
Самое ценное на курсе - практика. За пять занятий вы сделаете презентацию, подготовите выступление и пройдете два тестовых прогона. В результате у вас будет готовое выступление.
Старт 3 модуля – 3 августа
Есть два пути:
Такой контент подойдет тем, кто продает:
  • Одежду;
  • Мебель;
  • Еду — весь общепит.
Показывайте продукт так, чтобы пользователь видел себя в нем.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.