Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка №5: путать экспертный и продуктовый контент
Есть два типа контента:
1. Экспертный контент. Его используют, чтобы объяснять. Например, я, как эксперт по экспертному контенту, объясняю в своем Instagram, что это такое и как его делать. Его стоит включать в диджитал стратегию тем, кто:
Продает сложный продукт;
Предлагает уникальный товар по цене выше среднего;
Работает в В2В-сфере;
Предлагает услуги — товар нельзя измерить, взвесить, потрогать;
Работает под заказ — как глубоко вы погрузились в проблемы заказчика и сделали продукт с учетом его особенностей;
Использует экспертные продажи;
Много консультирует.
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж» Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.