Expert-content

Ошибки при составлении digital стратегии ч.6

Читайте об ошибках при составлении диджитал стратегии в предыдущих статьях:
  • Ошибка №1: выбрали неподходящий инструмент.
  • Ошибка №2: вкладываемся в контент, когда он не поможет продать товар.
  • Ошибка №3: ставить неправильный KPI.
  • Ошибка №4: делать контент не для аудитории, а для себя или конкурентов.
  • Ошибка №5: объяснять там, где нужно соблазнять.
  • Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
  • Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
  • Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
В этой статье разберем сразу три ошибки, которые ведут к составлению неправильной диджитал стратегии и потерям в бизнесе.

Ошибка №6. При создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца

Бессмысленно рассчитывать, что контент приведет покупателей сразу, если:
  • Сделки ведутся по полгода;
  • Продукт сложный, аудитория не понимает, что она покупает;
  • Продукт инновационный, по нему еще не сформирован спрос.
Например, как в случае с продаже коботов. Цикл принятия решения до полугода, так с чего бы продажи должны пойти с первого месяца?
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.

Ошибка №7. Публиковать только промо-контент

Такие аккаунты никому не интересны. Они пытаются купить клиента за скидку и ничем другим привлечь не могут.

Ошибка №8. Продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться

В Instagram точно есть ваша аудитория, но она ходит в соцсети развлекаться, а не выбирать поставщика по бою асфальта. Клиент скорее пойдет в поисковик, когда понадобится такой асфальт. Все, что вам нужно — присутствовать на первых позициях в поисковике, а не создавать прогревающие воронки. Продумайте сценарии, когда клиентам нужен ваш товар при разработке диджитал стратегии.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.