Expert-content

Где размещать контент: определяем каналы привлечения трафика в digital стратегии

Перед тем, как думать о размещении контента, вы должны пройти эти этапы:
После этого, вы должны пройти по пути клиента и подумать, где можно найти аудиторию с таким информационным запросом, как в вашей стратегии.
Сначала вы ее находите, например, в Яндекс.Дзене, на конференции, в отраслевом СМИ. Там обозначаете проблему. Дальше нужно подключать инструмент поискового маркетинга, потому что ЦА пошла гуглить. Пошли органические запросы, начинаем работать с ними через другие каналы. Сохраняем ЦА в свои базы:
  • подписываем на наши рассылки в обмен на лид-магнит;
  • тех, кто был у нас на сайте, ловим ретаргетингом, и дальше показываем рекламу.
E-mail тренинг «Экспертный контент как генератор продаж»
Для тех, у кого есть продукт, и его нужно продавать. В 13 письмах алгоритм, как разобраться в контент-стратегии и построить систему создания и распространения экспертного контента.
То есть мы затащили аудиторию в воронки и нам проще и дешевле с ней взаимодействовать. Но по сути есть семь точек контакта. Важно накинуть сеть целиком, а не воздействовать одним каналом.
Вот пример диджитал стратегии, когда заполнены каналы и инструменты:
Например, в СМИ можно публиковаться бесплатно, если вы делаете хороший контент. Органический трафик бесплатный, и он дает хорошую инерцию. Бывает, один раз написали статью и провели SEO-оптимизацию и с нее годами идет трафик. Дальше с помощью рассылки, чат-ботов и таргетинга догоняете и конвертируете аудиторию. И не идете за ней в ту кровавую битву в контекстной рекламе, где аудитория холодная, вас никто не знает, не любит, не интересуется и будет выбирать только по цене. Такая digital стратегия помогает снизить конечную стоимость лида.
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построениии — читайте здесь.
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Хитрости, чек-листы, инструкции.