Expert-content
  • Агентство интернет-маркетинга, специализируется на продвижении услуг застройщиков, автодилеров и e-commerce. В 2019 году руководитель агентства Александр Торичко поставил цель вырасти в 3 раза по оборотам и прибыли. В основном клиенты приходили по рекомендациям, а этого было недостаточно. Прямая реклама давала холодные обращения с низкой конверсией. Выход был только в том, чтобы показывать экспертность агентства с помощью кейсов.
Сроки внедрения: ноябрь 2018 — январь 2019
Кого наняли
Контент-маркетолог, который организует производство контента:
  • Разрабатывает контент-стратегию.
  • Собирает данные внутри компании для создания кейсов, статей и презентаций.
  • Ставит задачи копирайтерам, редактирует и принимает материалы.
  • Размещает контент в СМИ и блоге компании.
  • Организует участие руководителя компании в отраслевых конференциях.
Какой контент сделали
Какого результата добились
  • Вышли в плюс на 8-ой месяц.
  • Контент-маркетинг генерирует 62% лидов.
  • Все делается без участия руководителя компании.
  • Выросла своя база подписчиков.
  • Есть понятная схема выхода на новые рынки.
Отзыв
  • Александр Торчико
    Управляющий партнер в Artsofte Digital
    Я давно хотел выстроить в компании систему внутреннего маркетинга. Чтобы сотрудники описывали свою работу в виде кейсов, чтобы спикеры были готовы выступать на конференциях, чтобы мы проводили совместные вебинары с партнерами. Но я все время откладывал это, потому что не знал как подступиться к задаче и какие ресурсы на нее выделить. Света провела у нас обучающий курс и помогла заложить фундамент этой системы, подготовила трех спикеров, обучила pr-специалиста и разъяснила всей команде как готовить кейсы и доклады и зачем это нужно им и кампании.

    Света крутая. Очень рекомендую.
Cмотреть кейс в деталях на Большой агентской конференции Яндекса

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь