Агентство интернет-маркетинга, специализируется на продвижении услуг застройщиков, автодилеров и e-commerce. В 2019 году руководитель агентства Александр Торичко поставил цель вырасти в 3 раза по оборотам и прибыли. В основном клиенты приходили по рекомендациям, а этого было недостаточно. Прямая реклама давала холодные обращения с низкой конверсией. Выход был только в том, чтобы показывать экспертность агентства с помощью кейсов.
Сроки внедрения: ноябрь 2018 — январь 2019
Кого наняли
Контент-маркетолог, который организует производство контента:
Разрабатывает контент-стратегию.
Собирает данные внутри компании для создания кейсов, статей и презентаций.
Ставит задачи копирайтерам, редактирует и принимает материалы.
Размещает контент в СМИ и блоге компании.
Организует участие руководителя компании в отраслевых конференциях.
Я давно хотел выстроить в компании систему внутреннего маркетинга. Чтобы сотрудники описывали свою работу в виде кейсов, чтобы спикеры были готовы выступать на конференциях, чтобы мы проводили совместные вебинары с партнерами. Но я все время откладывал это, потому что не знал как подступиться к задаче и какие ресурсы на нее выделить. Света провела у нас обучающий курс и помогла заложить фундамент этой системы, подготовила трех спикеров, обучила pr-специалиста и разъяснила всей команде как готовить кейсы и доклады и зачем это нужно им и кампании.
Света крутая. Очень рекомендую.
Cмотреть кейс в деталях на Большой агентской конференции Яндекса
Бесплатная консультация
За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь