Компания Forcemontage занимается премиум ремонтами в Москве и области. Основатель Алексей Николаев начинал работать как мастер-отделочник, но со временем профессионально вырос и в 2010 году открыл собственную фирму. Больше 10 лет он записывает видео о ремонте, где вскрывает обман и халтуру строительных бригад, а также показывает результаты работы своих команд.
Youtube канал Алексея долгое время был одним из основных способов продвижения компании. Весной 2022 года Алексей понял, что производить контент «с колес», без плана и стратегии — тупиковый путь. Нужно систематизировать и упорядочить производство контента, а также осваивать и другие форматы, например статьи и вебинары.
Сроки внедрения: июнь 2022 — октябрь 2022
Кого наняли
Контент-директора, который отвечает за стратегическое управление производством контента, а именно:
Разрабатывает контент-стратегию.
Организовывает внутри компании сбор данных для создания кейсов, статей и презентаций.
Ставит задачи копирайтерам, принимает и редактирует материалы.
Размещает контент в СМИ и блоге компании.
Организовывает участие руководителя компании в видеороликах для Youtube.
Вебинар оказался эффективным. На пике было 150 человек на трансляции. За счет зарегистрировавшихся участников Forcemontage пополнил свои базы email-рассылки. 6 человек записались на просмотр ремонтов, из них двое стали заказчиками. При среднем чеке в 5-6 млн.рублей это окупает затраты на маркетинг на несколько месяцев.
Статистика роликов на Youtube показала существенный рост:
Продолжительность просмотров выросла с 4 минут до 7.
CTR (click-through-rate — кликабельность) поднялась с 4,5% до 7%.
Построение отдела у Светланы Ковалевой — это очень полезная штука для предпринимателя, не нужно рисковать, тратить ресурсы на поиск людей с непонятным результатом. Я отметил такие плюсы работы:
Присутствие Светланы на проекте позволяет в меньшей степени переживать, снимает многие сомнения. Дает чувство безопасности. Можно долго что-то делать и не понимать, что идем не туда. Цена ошибки очень высока. Со Светланой мы уверены, что идем правильным путем.
Неподготовленному человеку, такому как я, тяжело отобрать маркетолога: понять и проверить, насколько кандидат глубоко разбирается в маркетинге. Cветлана проводит глубокие собеседования, оценивает скиллы кандидата со всех сторон.
Дает четкую дорогу, по которой должен идти нанятый специалист. И ведет его, дает советы, корректирует.
Вылавливает все несогласованности, синхронизирует картину мира между всеми участниками проекта. Помогает доносить до команды мои мысли и идеи, которые я выражаю на своем языке, переводит их на язык маркетинга.
Дает полезные советы, например, не проводить вебинар в офисе, а взять готовую студию.
Приучает к планеркам. Я раньше их не проводил и даже не знал, как проводить. Светлана показала системный подход к проведению планерок.
Помогла быстро найти и организовать подрядчиков. Лендинг решения Optima вышел быстро и с хорошим дизайном. До этого мы пытались делать его сами, и это был полный колхоз.
Читайте подробнее о внедрении контента в этом кейсе
Бесплатная консультация
За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь