Expert-content
  • Это SaaS-сервис, специализирующийся на мониторинге цен для интернет-магазинов, производителей и брендов. Собирает массивы данных с 30 000 сайтов по всему миру, сопоставляет между собой собранные данные, строит отчеты и помогает создавать автоматические системы ценообразования. Priceva работает с 2016 года и ежемесячно обслуживает 200 компаний.
Сроки внедрения: февраль 2020 — июнь 2020 года
Задачи контент-маркетинга
  • 1
    Рассказать о сервисе и научить пользоваться всеми возможностями продукта на каждом этапе.
  • 2
    Увеличить количество упоминаний бренда и цитируемость бренда в интернет-пространстве.
  • 3
    Повысить количество визитов на сайт с помощью КМ.
  • 4
    Повысить конверсию из посетителя сайта в регистрацию.
  • 5
    Повысить конверсию из регистраций в создание кампании.
  • 6
    Повысить конверсию создание кампании в оплату.
  • 7
    Сформировать образ эксперта в ценообразовании.
Кого наняли
  • Контент-маркетолог, который организует производство контента. На нем контент-стратегия, социальные сети, event-менеджмент и сбор данных для кейсов. Посмотреть вакансию.
  • Редактор, который отвечает за написание кейсов, статей и инструкций. Должен глубоко погрузиться и разобраться в специфике компании.
Какой контент сделали
Какого результата добились
За 6 месяцев:
  • 9 кейсов, 20 статей, 8 новостей.
  • Обновили сайт.
  • Организовали 2 отраслевые конференции.
  • Рост посетителей блога в 2 раза.
  • Отказы снизились на 4,5%.
  • Увеличилась глубина просмотров на 40% за счет публикаций в блоге.
  • Увеличилось время пребывания посетителя на сайте на 30%.
  • Увеличили базу рассылки с 6 000 до 9 000 подписчиков.
  • В рассылках выросли показатели открываемости и кликов.
Отзыв
  • Светлана Сарычева
    Руководитель отдела контент-маркетинга в Priceva
    Мне безумно повезло, что я вошла в компанию Priceva под кураторством Светланы - она выбрала из кандидатов меня и коллегу и занималась нашей адаптацией. Мне удалось прокачаться как контент-маркетологу, написать много серьезных материалов, которые влиятельные отраслевые СМИ брали бесплатно. Я узнала много нюансов и тонкостей профессии, за что Светлане огромная благодарность. Она - куратор и путеводная звезда в контент-маркетинге, я безумно рада тому, что училась у нее. И знаю, что в любой момент могу обратиться по сложному вопросу в контенте
Читать о внедрении контент-маркетинга в Priceva подробнее

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь