Это SaaS-сервис, специализирующийся на мониторинге цен для интернет-магазинов, производителей и брендов. Собирает массивы данных с 30 000 сайтов по всему миру, сопоставляет между собой собранные данные, строит отчеты и помогает создавать автоматические системы ценообразования. Priceva работает с 2016 года и ежемесячно обслуживает 200 компаний.
Сроки внедрения: февраль 2020 — июнь 2020 года
Задачи контент-маркетинга
1
Рассказать о сервисе и научить пользоваться всеми возможностями продукта на каждом этапе.
2
Увеличить количество упоминаний бренда и цитируемость бренда в интернет-пространстве.
3
Повысить количество визитов на сайт с помощью КМ.
4
Повысить конверсию из посетителя сайта в регистрацию.
5
Повысить конверсию из регистраций в создание кампании.
6
Повысить конверсию создание кампании в оплату.
7
Сформировать образ эксперта в ценообразовании.
Кого наняли
Контент-маркетолог, который организует производство контента. На нем контент-стратегия, социальные сети, event-менеджмент и сбор данных для кейсов. Посмотреть вакансию.
Редактор, который отвечает за написание кейсов, статей и инструкций. Должен глубоко погрузиться и разобраться в специфике компании.
Мне безумно повезло, что я вошла в компанию Priceva под кураторством Светланы - она выбрала из кандидатов меня и коллегу и занималась нашей адаптацией. Мне удалось прокачаться как контент-маркетологу, написать много серьезных материалов, которые влиятельные отраслевые СМИ брали бесплатно. Я узнала много нюансов и тонкостей профессии, за что Светлане огромная благодарность. Она - куратор и путеводная звезда в контент-маркетинге, я безумно рада тому, что училась у нее. И знаю, что в любой момент могу обратиться по сложному вопросу в контенте
Читать о внедрении контент-маркетинга в Priceva подробнее
Бесплатная консультация
За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь